Оторваться с кем угодно...
В боевых порядках твердолобой европейской толерантности пробита брешь. Датчане скрепя сердце законодательно запретили скотоложество. Да, тот самый библейский грех, который, если кто не знает, поборники атавистического полового разгула ласково называют зоофилией. Видимо, чтобы народ не смущать. Мол, люблю животных, и всё тут. Как не вспомнить немецкого зоозащитника Михаеля Киока, который несколько лет назад официально заявил, что женился на своей собаке? И очень переживал, что у него могут отнять любимую, когда в Германии принимался аналогичный закон.
Итак, вниманию любителей козочек (козлов) и ослиц (ослов): с 1 июля секс с животными в Дании карается лишением свободы на срок до одного года или крупным денежным штрафом, а в случае рецидива – двумя годами заключения.
Принимая этот закон, фолькетинг в прямом смысле переборол сам себя: из 179 депутатов лишь 91 народный избранник, то есть всего 51 процент, проголосовал «за». «Против» были, как водится, капиталисты, которые встали на позицию Совета за этичное отношение к животным (RETA). Мол, «вполне достаточно существующих норм, допускающих скотоложество, но только в тех случаях, если доказано отсутствие причинения животному каких-либо страданий». Понимайте как знаете.
Главным идеологом репрессий стал министр сельского хозяйства Дэн Йоргенсен, которого, впрочем, сам процесс совокупления с животным как человеческое непотребство не слишком угнетал. Его больше волновали права самих животных. Свою этическую концепцию он донёс до публики: «Я решил, что нам нужно полностью запретить секс с животными. Тому есть множество причин. Самая важная из них – то, что в огромном количестве случаев это нападение на животное. Принимая во внимание все обстоятельства, любые сомнения надлежит истолковывать в пользу животных. По естественным причинам они не могут сказать «нет», а посему такую сексуальную практику необходимо запретить».
Тут, правда, есть некоторые пределы: например, львица, даже если бы могла, ничего бы не сказала.
Думаю, что министру как члену правительства стало просто обидно за датскую державу. Ведь именно в Данию после принятия аналогичных запретительных мер в соседних странах хлынул поток «зоотуристов», и это «негативно отразилось на имидже страны». «Дания должна перестать выглядеть в глазах общественности страной, поощряющей сексуальные отношения с животными», – сказал как отрезал Йоргенсен.
И то правда: в некой изоляции оказались потомки Гамлета. Ведь скотоложество уже запрещено в Голландии, Франции, Швейцарии, Великобритании. В Альбионе – так ещё в 2003 году: максимальный срок наказания был снижен с драконовского пожизненного заключения до двух лет. Британцы наконец смогли вздохнуть свободно. В 2011 году секс с животными оказался наказуем в Норвегии, в 2013-м – в Швеции, годом раньше – в Германии.