Кино это не только развлечение..это и мощнейшее средство пропаганды
Дак понятно, жидасос
только вот то, что в мощнейшем средстве пропаганды дикое засилье евреев, собственность евреев и тотально орудуют евреи, во многом задают тон евреи, ты будешь помалкивать
в крайнем случае тупа долдонить: дак капитализм, капитализм....
Нил Гэблер - "Собственная империя. Как евреи изобрели Голливуд"
"Я всегда говорил, что два величайших изобретения евреев в XX веке – это Государство Израиль и Голливуд. Оба этих эксперимента являются попыткой бегства от реального положения вещей. Евреи создали Израиль для того, чтобы отделиться от остального мира, а
Голливуд – чтобы помочь миру закрыть глаза на реальность"
Сценарист Уильям Гольдман
http://maxpark.com/community/4391/content/1481548И не только закрыть глаза на реальность, но Голый_вуд еще делает реальность.
Известно, какую грязь и мерзость развели евреи в либ.еральной Веймарской республике, евреи очень помогли немцам выбрать Гитлера
Например, "Magnus Hirshfel(еврей)
Создал институт социологических исследований. Его считали Эйнштейном секса.
Hirschfeld написал и сыграл в 1919 в фильме, "Отличающийся от других". Он сыграл первую гомосексуальную роль, когда-либо написанную для кино.
Anita Berber(еврейка)
Символизировала еврейское мышление.Ее сценические номера вращались вокруг мастурбации, кокаина, и лесбийской любви."
И еще куча, куча примеров.
Понятно что евреи об этом лгут совершенно иное:
"В 20-е годы когорта талантливых деятелей киноискусства превратила Берлин в центр мирового кинематографа. Однако установление нацистского режима заставило большинство из них покинуть страну.
Голливуд же в начале 1930-х превратился в своего рода еврейскую вотчину. Большинство крупных киностудий возглавляли евреи — Луис Майер (MGM), Адольф Цукор (Paramount), братья Уорнер. Правда, свое еврейское происхождение они не афишировали, чтобы не давать почву для антисемитских нападок. После прихода к власти в Германии нацистов воротилы Голливуда начали предпринимать усилия, чтобы помочь талантливым европейским кинематографистам эмигрировать в США и продолжить работу в индустрии. Так, глава студии Universal Карл Леммле содействовал выдаче въездных виз в США нескольким сотням деятелей киноискусства из Европы.
Один из героев выставки — Эрнст Любич, немецкий еврей, приехавший в Голливуд еще в 1920-е годы. Любич прославился так называемыми «салонными комедиями», сочетавшими юмор с философским взглядом на жизнь и остроумным эротическим подтекстом.
Любичу в своих фильмах удавалось обходить принятый в 1930 году этический «кодекс Хейса», запрещавший изображать непристойность на экране. "
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=247154Вся эта еврейская мразь и грязь из Германии 30_х поползла в сша, в Голливуд.
