Сталинизм – фашизм неизбежен – поясняю.
Сталинизм гипертрофировал материальный фактор, буржуазное мещанство и вывел примитивное «завистливое» равенство как временное равенство. От социализма в одной стране до супермакета, от супермаркета до дачи и огорода: в основе -уменьшающийся в размерах кусок ветчины
В действительности все равны были в нищете и в перспективе нищеты, в то же самое время взращивалось семя не нищей номенклатуры. Выход из нищеты был ясен: номенклатура, карьера, показной патриотизм, переходящий в смутное время обычно в фанатизм, в особо крайнем варианте уже теперь в фашизм. Материальный фактор был движущей силой, прикрытый стеной отчуждения от рядовой массы коммунистов и народа. Так устоил Сталин. Так главный бюрократ формировал вокруг себя боготворящую массу, которая расплывалась вокруг него малыми и большими кругами.
Почему они вдруг разом сменили (кроме старых неповоротливых догматиков-маразматиков вроде голоты и эконома, чей век служения старой системе вышел, иссяк, творчески растворился, а служить новой системе, - требовались чисто физические силы, требовалась динамичность, работа гибких мозгов, пронырливость буржуазного менеджера ) . Материальный фактор вышел наружу, потому что вторая составная номенклатурного успеха – беспринципность, конформизм, подхалимаж перестали работать в рамках подчинения, субординации, в рамках динамичной системы буржуазной выгоды. Система сама лишилась своих слуг моральным упадком, противоречие между роскошью элиты и низом, словом и делом, экономикой настоящей и экономикой в квадратных учебниках старых маразматиков стали необратимы. Самые , чуткие, они же бысто обогатившиеся ( Еще бы, кто бы мого сравниться с возможностью бюрократии)- богатые захотели лишь украсть контролируемое добро, для этого было достаточно протянуть руки, вернее наложить лапу.
Выхолощенное равнодушие, безмолвие, забитость самого носителя власти , советского народа– вот еще одни составные этого же процесса , - с другой , противоположенной стороны падения тоталитарной системы. Двадцать миллионов коммунистов остались статистической фикцией, немыми свидетелями, сиротами без дет дома, утятами без ведомой матки-утки, колоннами без ориентира -гигантского портрета Сталина, -потому что были ими на бумаге, как и все остальные цифры в бюрократическом царстве формализма и очковтирательства. О так называемом народе речи вообще нет. Его давно сделали придатком неосуществимых планов.
Почему же КПРФ сейчас неуместен просто и ворует идеи и лозунги других партий. Да потому что материальные отношения обострились и «обострились» их былые более молодые соратники-партийцы. Везде в данный момент в так называемых патриотических движениях – подросшие аппаратные, в худшем случае комсомольские физиономии. Это дети старой номенклатуры, воспитанные на цинизме и дефиците, на мимикрии смирных, но продажных пап. Цинизм и материальный дефицит – гремучая смесь, дающая взрывы. Тот самый материальный определитель, ценз равенства, которое на самом деле является не равенством и оболваниванием очередным и комсомольским. Но такова политика буржуазии. Тот, кто сейчас больше всех орет о «России», о «духе», о «независимости! очень запомнили демагогию католических пап об инквизиторском социализме, равенстве, чистоте, верности и не дармовом успешном рвении. Почему бы им опять не вспомнить стариков, которые под рукой, тем более что партия пенсионеров в свою очередь безразлично подражает, перенимает и копирует продвинутых в спекуляциях и воровстве внуков. Все успешные внуки - отроки сталиноидных бесприкословных отцов.
У сталиноидов нет другого размножения, кроме как воспитание карьеристов, воров и палачей. Все сталиноиды изрыгают проклятия во внуков других сталиноидов, но только не своих отпрысков. Отпрыски вступают в отряды чернорубашечников. Такова эволюция мещанства. Сталиноиды это знали бы, елси бы умели бы думать, а не обращаться в объяснении в область мистических сил. Мелкобуржуазия, ее стихия, всячески взращиваемая Сталиным не может не закончиться идеологическим прокляием , когда мелкобуржуази. лишают лучшего корыта. Все сталиноиды - бывшие элитные бюрократы, облепившие иссякающую кормушку. Огромную долю национального богатства прожрала пропила, прогуляла, равратила свидетелей советская бюрократия.
Кусок, паек элитный, ради которого врали в одном поколении активистов превратился в огромную страну- в кусок, который очень хотят получить новые партийные активисты разных направлений. Этот цинизм далеко не изжил себя, потому что он мелкий, кусочный , квартийный, свойский, потом национальный – лучших кровей, лучших сынов, чистых, очищенных от жидовских примесей, - это мелкобуржуазный гнев, призывающий на помощь фашистов. Вот этих восставших, несчастных, озлобленных, обманутых, беснующихся мелких буржуев и обывателей надо собрать старым комсомольцам, чтобы получить наконец последний сладкий кусок. Мертвечины.