22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Запретный плод  (Прочитано 905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлаяръ

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +311/-171
Запретный плод
« : 31 Июль 2009, 18:15:19 »
Запретный плод


О, люди! все похожи вы
На прародительницу Эву.
Запретный плод вам подавай,
А без того вам рай не рай.

(А.Пушкин. Евгений Онегин)

          С детских лет нам известно словосочетание «запретный плод». Таковыми были многие наши заветные желания в эпоху коммунистического рая. Таковыми являются наши несбыточные мечты периода демократии. Малая часть нашего общества, объединенная национальными признаками, сумела вкусить все прелести рая в современной жизни. А как все начиналось...
          «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
          И заповедовал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть.
          А от дерева познания добра и зла , не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него смертью умрешь». (Быт. 2:15-17).
          Видно правду великую Господь ихний провозгласил! Разве может быть иначе? (Е.Г.)
          «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»?
          И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть.
          Только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
          И сказал змей жене: нет, не умрете,
          Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». (Быт. 3:1-5)
          Видно, врал змеюка по причине змеиной натуры! (Е.Г.)
          «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
          И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.» (Быт. 3:6-7).
          Интересно знать, открылись глаза только лишь на то, что они наги или поняли, кто говорит правду, а, кто врет? (Е.Г.)
          «И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
          Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». (Быт. 3:11-12).
          Чисто по-мужски поступил Адам, свалив все на жену, заодно упрекнув сударьа в подарке в виде непорядочной жены, что уж совсем выглядит неприлично. Учение великого педагога не пропало даром! (Е.Г.)
          «И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил (?) меня, и я ела».
          Колется по всем статьям, но валит на крайнего - змея, но не на Адама. То есть, поступает гораздо ответственней по отношению к семье. За этим признанием должны последовать меры АД-мини-стративного воздействия: запугивание с минимальными последствиями. (Е.Г.)
          «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми (!); ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
          И вражду положу между тобой  и между женою (чьей?), и между семенем твоим и семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».
Судя по тексту: уже в то время имелось различие между дикими зверями (полевыми) и скотами (домашними). Значит, первая страница Библии отражает людей, давно живущих оседлой жизнью. Змей же, до разглашения тайны, видно, ходил на ногах. Теперь ему предстояло начать новую жизнь: ползать на чреве своем. (Е.Г.)
          «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей: в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». (Быт. 3:16).
          Видно, у людей, живущих на земле (кроме этих двух глиняных), существовало общество, которое принято называть матриархатом, а здесь последовала угроза, что господствовать будет муж, то есть будет все не так как у людей. (Е.Г.)
          «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей». (Быт. 3:17).
          Круто! В конечном счете, виноват змей, сказавший правду, и земля, которую Господь обязал всю жизнь кормить Адама, за то, что она дала материал для строительства его тела. Потомству же Адама за «прогрешения» отца предстояло:
          «...дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил.
И с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться». (Второзаконие 6:10-11).
          Интересно, почему в славянской традиции змей является символом мудрости, а за вранье - даже человек теряет всякое уважение окружающих?

Все интересное о русской и мировой истории на сайте и форуме: www.rojdenierus.ru

Большой Форум

Запретный плод
« : 31 Июль 2009, 18:15:19 »
Загрузка...

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Запретный плод
« Ответ #1 : 01 Август 2009, 01:30:50 »
          Интересно, почему в славянской традиции змей является символом мудрости, а за вранье - даже человек теряет всякое уважение окружающих?

Дык кому поклонялись, того и считали за мудрость. :-X А насчет вранья, так что позволено Юпитеру не позволено быку, видимо эта была безусловная прерогатива отца лжи... ::)

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Запретный плод
« Ответ #2 : 01 Август 2009, 23:42:35 »
          Интересно, почему в славянской традиции змей является символом мудрости, а за вранье - даже человек теряет всякое уважение окружающих?

Змея, как символ мудрости известен не только в славянской традиции. Мифология «человека-змея» имеет древние корни в Индии. Нагов изображают с головой человека. 

Мудреца Патанджали изображают в виде нага, верхняя половина которого имеет человеческий облик. Считают, что Будда проповедовал нагам.

Нагарджуна семнадцать лет медитировал на образе нага, после чего погрузился в их стихию, воду, где и обрел высшую интуитивную мудрость (праджняпарамита). Вода—символ бессознательного. С ней связаны переживания при глубочайшем погружении в процессе медитации.

Утверждается, что наги хранили истину в тайне до тех пор, пока люди не созрели для ее понимания. Наг защитил своим капюшоном Будду от палящего солнца во время его медитации перед просветлением.

Что касается "запретного плода" и "доктрины искупления", то и тут опять сплошные домыслы.
александрийские теологические школы не знали этой доктрины, не знал и Тертуллиан; также ее не обсуждает ни один из наиболее ранних отцов церкви. Филон рассматривает только историю Грехопадения, как символическую; Ориген смотрел на нее точно так же, как Павел как на аллегорию, и его почтение к мифическому отцу Адама никогда бы не позволило ему допустить, что этот патриарх согрешил и был проклят.  :#*
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Феликc

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +29/-56
Re: Запретный плод
« Ответ #3 : 02 Август 2009, 17:10:55 »
>>Интересно, почему в славянской традиции змей является символом мудрости, а за вранье - даже человек теряет всякое уважение окружающих?


Враньё. Никогда змей не был в славянской традиции "символом мудрости". Таковой скорее была "хитрая лиса" из народных сказок. А змей у славян как раз и считался олицетворением Зла - Змей-Горыныч к примеру.

Оффлайн Феликc

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +29/-56
Re: Запретный плод
« Ответ #4 : 02 Август 2009, 17:12:34 »
>>Что касается "запретного плода" и "доктрины искупления", то и тут опять сплошные домыслы.
александрийские теологические школы не знали этой доктрины, не знал и Тертуллиан


Ещё одно враньё или просто незнание предмета. Читай трактат Тертуллиана "Adversus Iudeos".

Оффлайн Старец Игорь

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-62
  • Пол: Мужской
    • http://sunhesychasm.forum24.ru/
Re: Запретный плод
« Ответ #5 : 03 Август 2009, 11:39:26 »
ИСИХАЗМ - эзотеричесское учение принятое православием в 14 веке, но ни кто им не интересуется, он почему-то не стал запретным плодом. Так что с запретным плодом не всё так просто. КАк вы думаете, что надо сделать, что не секс стал запретным плодом, а эзотерическое учение?

Большой Форум

Re: Запретный плод
« Ответ #5 : 03 Август 2009, 11:39:26 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).