ВЕЧНЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН ДЛЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ-ЧТО ЭТО?Современный асфальтобетон ,укладываемых на подготовленное дорожное полотно,где применяется дорожный битум по ГОСТ 22245-90, ГОСТ 33133-2014 не долговечен и не удовлетворяет по прочности ,просто расслаивается. При повышенных температурах приобретает колейность.

Нами в начале 70-х разработан регламент окисления нефтяных остатков бензиновых нефтей ,а также самих нефтей до резино подобного вяжущего.
Изготовленный асфальтобетон с применением этого вяжущего до сих пор "стоит" на дорогах и площадях станиц Краснодарского края. Правда в большинстве случаев оно покрыто асфальтобетон с применением модифицированных битумов,хотя этого и не требовалось.
Зная волокиту с оформлением патеннтов на изобретение мы не подавали заявку во ВНИИПЭ на Бережсковской. Но данные режимов окисление и какое нужно обурудование ддля производства вяжущего и укладки смеси нами зафиксировано.
Этот асфальтобетон выдерживает нагрузку в разы превышающую существующий. Дуктильность 3см.
Дуктильность,когезия и адгезия практически не играет роли.Применяется не щебень,а сферический естественный просеянный по фракциям гравий. Температура размягчения до 160 градусов и ВЫШЕ.
Морозостойкость 10 000 циклов и более.Существующего все до 500.
Внедрения технологии на новом вяжущем потребует революционного преобразования в дорожной отрасли.Снизит затраты на производство вяжущего в разы.
Авторы темы знают,как изготовить регламент производства вяжущего и регламенты укладки смеси на нем.
Корме того есть регламент изготовления качественных дорожных плиток,бортового камня из прессованного пескобетона.

Московские армяне за регламент подарили БМВ730 На ходу.

Обращайтесь.
г Тверь.
