Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Про сбитую Су-шку  (Прочитано 429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lpz

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6260
  • Страна: ve
  • Рейтинг: +1046/-665
  • В РФ диктатура финансового капитала
    • мой ЖЖ
Про сбитую Су-шку
« : 28 Ноябрь 2015, 01:13:54 »
Абсолютно уверен в том, что путинский режим устроил эту провокацию намеренно.

Во-первых, что там делать на границе с турцией?
Во-вторых, на хрена вообще бомбить тамошних туркоманов, это не ИГИЛ!
Врагов что ли мало?

В-третьих, таких провокаций было уже много и турки громко протестовали не раз и не два.
В-четвертых, нахрена поперся один самолет?!?!
Где прикрытие со стороны истребителей?
Что он там вообще делал один? Зачем вдоль границы-то летал?!
В-пятых, если Ф-16 был близко, почему летчик и штурман его якобы "не видели"?
В-шестых, почему они "не видели" пуск ракеты?
В-седьмых, почему не отстрелили инфракрасные ловушки?

Цель провокации не очень опнятна, но поскольку в РФ главный газпром, то наверное, она связана с тем, чтобы окончательно кинуть
Турцию мимо газа, поссорившись с ней.
Накануне сбития Су-24, Путиным в Тегеране на газовой ОПЕК, был озвучен прогресс в переговорах с турецкой стороной по газу.
Видимо, газпромовцы считают, что если турки будут в подвешеном состоянии, то цена на углеводороды возрастет.

Второй мотив - прикрыть турцию для руссо туристо, чтобы побольше ехали в сочи и кирим.
Или в изгяиль таки да, или уж в азию пилили по многу часов с детьми самолетами аэрофлота. Но главное, конечно, газ: послать навязчивого турку и не связывать себя долгосрочными контрактами.

Возможен и еще мотив.

Большой Форум

Про сбитую Су-шку
« : 28 Ноябрь 2015, 01:13:54 »
Загрузка...

Оффлайн lpz

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6260
  • Страна: ve
  • Рейтинг: +1046/-665
  • В РФ диктатура финансового капитала
    • мой ЖЖ
Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2015, 01:25:37 »
Возможен и еще мотив мега попилинга военных расходов.

Ежели турка осердчает, то он закроет проливы: мысль сия многократно озвучивалась всеми, кому не лень, и лежит на поверхности.
Одобрямсов она вгоняет в ужас и они начинают ее истерически вытеснять пытаясь переврать самое текст конвенции Монтре.
Но то, что пугает дебилоидов, то как раз и привлекает попильщиков военного бюджета.

Гонять транспорты из владика через суэц, или из мурманска через гибралтар - "каждая пулька станет золотой", как сказал Стрелков.
Но даже в умеренном варианте, через Иран, снабжение Асада все равно становится весьма проблематичным.
Ведь между Ираном и Сирией находится Ирак с ИГИЛом и с пинд.осами и с подпин.досным правительством.

В любом случае пинды оказываются решателями и разруливаетлями судьбы Асаада и российской группировки, причем с запараллеленнным контуром упарвления, во первых, через Турцию, во воторых, через иракских подпин.досников и ИГИЛ.

 `%?Так шта-а знатный попиллинг военного бюджета, совершенно не мешающий пин.дам. )*<

Оффлайн lpz

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6260
  • Страна: ve
  • Рейтинг: +1046/-665
  • В РФ диктатура финансового капитала
    • мой ЖЖ
Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2015, 23:39:53 »
А вот и экономические последствия привалили

Указ о мерах по обеспечению национальной безопасности России и защите граждан России от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турции
http://kremlin.ru/acts/news/50805
Владимир Путин подписал Указ «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».
28 ноября 2015 года
20:15
Текст документа:

В целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» постановляю:

1. Органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что на территории Российской Федерации временно вводятся:

а) запрет или ограничение внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов товаров, страной происхождения которых является Турецкая Республика, по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации (кроме товаров, ввозимых для личного пользования в объеме, разрешенном правом Евразийского экономического союза);

б) запрет или ограничение для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации;

в) запрет для работодателей, заказчиков работ (услуг), не включенных в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации, на привлечение с 1 января 2016 г. для осуществления трудовой деятельности, выполнения работ (оказания услуг) работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками работ (услуг) по состоянию на 31 декабря 2015 г.

Оффлайн lpz

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6260
  • Страна: ve
  • Рейтинг: +1046/-665
  • В РФ диктатура финансового капитала
    • мой ЖЖ
Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2015, 23:40:31 »
2. Приостановить с 1 января 2016 г. в соответствии с Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» и пунктом 1 статьи 10 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об условиях взаимных поездок граждан Российской Федерации и граждан Турецкой Республики от 12 мая 2010 г. действие указанного Соглашения в части, касающейся поездок, осуществляемых гражданами Турецкой Республики, являющимися обладателями общегражданских заграничных паспортов, за исключением граждан Турецкой Республики, имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство на территории Российской Федерации, а также граждан Турецкой Республики, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Турецкой Республики, находящиеся на территории Российской Федерации, имеющих действительные служебные и специальные паспорта, и членов их семей.

3. Министерству иностранных дел Российской Федерации в установленном порядке направить Турецкой Республике уведомление о частичном приостановлении действия Соглашения, названного в пункте 2 настоящего Указа.

4. Установить, что туроператорам и турагентам надлежит воздерживаться от реализации гражданам Российской Федерации туристского продукта, предусматривающего посещение территории Турецкой Республики.

Оффлайн lpz

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6260
  • Страна: ve
  • Рейтинг: +1046/-665
  • В РФ диктатура финансового капитала
    • мой ЖЖ
Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2015, 23:42:39 »
5. Правительству Российской Федерации:

а) определить перечни товаров, работ (услуг), предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящего Указа;

б) определить перечень работодателей, заказчиков работ (услуг), предусмотренный подпунктом «в» пункта 1 настоящего Указа;

в) определить перечень контрактов, заключаемых с организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на поставку товаров (работ, услуг), в отношении которых специальные экономические меры, предусмотренные настоящим Указом, не применяются;

г) принять меры, предусматривающие:

введение запрета на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой;

усиление контроля за деятельностью турецких автоперевозчиков на территории Российской Федерации в целях обеспечения безопасности;

усиление портового контроля и контроля по обеспечению транспортной безопасности акваторий российских морских портов в Азово-Черноморском бассейне, в том числе предотвращению незаконного нахождения и передвижения морских и иных судов в акваториях российских морских портов;

д) при необходимости вносить предложения об изменении срока действия или характера специальных экономических и иных мер, предусмотренных настоящим Указом.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до отмены установленных им специальных экономических и иных мер.


Я честно не понимаю, зачем это нужно?! Единственное объяснение конспирологическое, олигархи сносят путинский режим его же руками, не оставляя ему ни малейших шансов на выборах 2016 года.
 
/("@!

Оффлайн lpz

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6260
  • Страна: ve
  • Рейтинг: +1046/-665
  • В РФ диктатура финансового капитала
    • мой ЖЖ
Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #5 : 29 Ноябрь 2015, 16:48:25 »
 Заметка от капитана Очевидность:
http://www.rotfront.su/владимир-путин-в-центре-ельцина/

капиталисты взяли курс на возвращение к ельцинизму. кампанию в Сирии провалят и обвинят патриотов в идиотизме (что в общем-то недалеко от истины).  (")

Оффлайн Керен

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 748
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-132
  • Пол: Мужской
  • Только правда и ничего кроме правды!
Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #6 : 03 Декабрь 2015, 15:52:12 »
Инцидент между Турцией и Россией после сбитого российского самолета напомнил мне любопытный исторический факт. 1 сентября 1983 года самолет южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines, совершавший полет по маршруту Нью-Йорк – Анкоридж – Сеул, был сбит советским истребителем, что стало причиной международного скандала. Самолет должен был лететь до Сеула над нейтральными водами в Тихом океане, однако по неизвестным причинам отклонился от курса. В скором времени он попал в воздушное пространство СССР и, пролетев над Камчаткой, оказался над Сахалином. И тогда самолет с 246 пассажирами и 23 членами экипажа на борту был сбит советским истребителем Су-15. Погибли 269 человек, и среди них – член палаты представителей США, кандидат в президенты Ларри Макдональд.  А здесь какой мотив просматривается?
ТОЛЬКО ПРАВДА И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ!

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1701/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2015, 08:04:33 »
Инцидент между Турцией и Россией после сбитого российского самолета напомнил мне любопытный исторический факт. 1 сентября 1983 года самолет южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines, совершавший полет по маршруту Нью-Йорк – Анкоридж – Сеул, был сбит советским истребителем, что стало причиной международного скандала. Самолет должен был лететь до Сеула над нейтральными водами в Тихом океане, однако по неизвестным причинам отклонился от курса. В скором времени он попал в воздушное пространство СССР и, пролетев над Камчаткой, оказался над Сахалином. И тогда самолет с 246 пассажирами и 23 членами экипажа на борту был сбит советским истребителем Су-15. Погибли 269 человек, и среди них – член палаты представителей США, кандидат в президенты Ларри Макдональд.  А здесь какой мотив просматривается?
Там на самом деле было два самолета, а не один - они шпионили за СССР:

http://forum-msk.org/material/lenty/1904960.html

КОРЕЙЦЫ НАД КАРЕЛИЕЙ

20 апреля 1978 года в воздушное пространство СССР над Карелией вошел южнокорейский «Боинг-707» с пассажирами на борту. Борт компании KAL  (рейс № 902) летел по трассе «Париж-Сеул» через Северный полюс. Командир экипажа Ким Чанг Кью - опытный пилот, во время Корейской войны 1950-1953 гг. - истребитель, дравшийся с советскими МиГами-15. Опытен был и штурман Ли Чин Син.  Позднее они признаются, что действовали по наущению американцев. Самолет отклонился от установленного воздушного коридора  и, следуя на высоте в 9 километров на скорости в 900 км/час в 21 час 19 минут вторгся в воздушное пространство СССР в районе Мурманска. То есть, оказался в самом средоточии советских военно-морских и военно-воздушных баз. Корейцы перли курсом на Североморск.

Момент для операции американцы с корейцами выбрали удачный: в тот день шли масштабные учения в 10-й армии ПВО (штаб - южнее Архангельска), с участием сил и средств Северного флота. В воздухе было множество военных самолетов. Северморск - это и командный пункт флота, и база подводных ракетоносцев, и база дальних разведчиков Ту-95РЦ. Возвращаясь из полетов над Атлантикой, их экипажи частенько забывали сменить код ответчика «свой-чужой», сверяясь с графиком его изменения. Так что американцы с корейцами знали очень многое.

Но радары нашей ПВО заметили «Боинг-707» в трехстах километрах от берега. Цель не отвечала на запросы системы распознавания «свой-чужой». Начался переплолох. Не транспортный ли это Ан-12? Не разведчик ли Ту-95, идущий назад? Команды на применение зенитных ракет на дали: может, и вправду свой идет, забыв сменить код ответчика. Переговорами установили: нет, это - скорее всего чужак. Обстановка была накаленной: в районе учений над морем вились самолеты-разведчики НАТО RC-135 (сделанные на базе «Боинга-707») и вражеские противолодочные самолеты «Орион». Так что пассажирский лайнер имел все шансы проскользнуть через границу в этой кутерьме.  

С аэродрома Африканда на перехват неизвестной цели поднялся истребитель Су-15 365-го авиаполка, с летчиком -  капитаном Александром Босовым. Тогда же взлетает Су-15ТМ 265-го ИАП в Подужемье )5-я дивизия войск ПВО). Его пилотирует Сергей Слободчиков. Тревога летчика не удивила: рядом - граница, американские разведчики сюда наведываются часто. В эфире, как вспоминает Слободчиков, стоял гвалт. Сообщения шли из Мурманска и Петрозаводска, все старались командовать разом.

Первым обнаружил самолет-нарушитель Александр Босов, опознав его как бело-голубой «Боинг-707».  Он увидел большие иероглифы на борту четырехмоторного лайнера. К тому времени корейцы уклонились от назначенного курса на 800 км и не подавали сигналов о том, что потеряли ориентацию. По команде с земли Босов выполнял все эволюции перед лайнеров, включал огни, давал предупредительные очереди трассирующими снарядами по курсу нарушителя. Как он сам радировал на КП, едва хвост с красной звездой в форточку кабины пилотов не совал - «а ни морду воротят». И тогда в 21 ч 42 минуты последовала команда: сбить наглеца ракетой.


Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1701/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2015, 08:04:51 »
Выпущенная А.Босовым, она пошла на лайнер, вошедший в правый разворот. Инфракрасная головка захватила самый горячий двигатель корейца - крайний левый. Но кореец успел завершить поворот, головка ракеты потеряла цель - и сработал ее самоликвидатор. Как раз тогда, когда ракета была под левым крылом «Боинга». Взрыв оторвал ему конец крыла (консоль) - примерно три метра. В разные стороны разлетелись осколки. Часть их прошила фюзеляж корейца, убив одного пассажира. (Он умер от потери крови, ему никто не оказал помощи на борту). Потом погибнет еще один: от инфаркта.

Нарушитель начал снижаться по спирали, явно выискивая место посадки, покуда запас скорости это позволял.  Все-таки командир экипажа «боинга» был пилотом от Бога.

Он смог снизиться до высоты в тысячу метров и стал кружить над местностью, выискивая место для вынужденной посадки. И это - при оторванной консоли левого крыла! Это было уже над Карелией, совсем рядом с финской границей. Здесь он попал в зону действия подужемского 265-го ИАП, от которого в воздухе находился перехватчик Сергея Слободчикова. Он тоже по команде с земли выпустил ракету - по кувыркающемуся в воздухе обломку крыла. Уж больно он походил на экранах радаров на выпущенную нарушителем крылатую ракету.

Сам же «Боинг» продолжал полет. С оторванной оконечностью крыла и одним заглохшим двигателем он находился в воздухе еще сорок минут после поражения ракетой. Он играл скоростью, норовил лететь на бреющем, над самыми деревьями. Сбрасывая скорость до самой малой, он дела так, что русские перехватчики проскакивали мимо. И они его потеряли из виду! Пришлось поднимать в воздух новые самолеты 265-го авиаполка, чтобы перекрыть границу с Финляндией и найти нарушителя визуально. Это удалось сделать капитану Анатолию Керефову: благо - небо было чистым. Он обнаружил лайнер, шедший на фоне земли с выключенными огнями: подбитый, он следовал курсом в 270 градусов к финской границе. Керефов снизился до пятисот метров, корейцы его заметили - и развернулись на 180 градусок, теперь полетев вглубь нашей территории.

-  Подхожу к нарушителю с левой стороны, со стороны командира экипажа, подаю условные сигналы. Выполняю, как положено в таких случаях, разворот с пересечением его курса в сторону нашего аэродрома. А он словно меня и не видит, прет себе дальше. Ну, думаю, так дело у нас не пойдет. Передал на КП: "Объект не выполнил команду". Сделал еще три захода, и каждый раз летчик самолета-нарушителя также совершал маневр. Опытный, как позже выяснилось, был боец Ким Чанг Кью, сражавшийся с нашими "МиГами" еще в корейскую войну. А тогда закралась мысль: возможно, он не видит моих команд и маневрирует, что называется, на всякий случай. Взял и прошел у него перед носом с включенным форсажем. Теперь-то он должен заметить и следовать туда, куда я показал. Но мой "подопечный" выполняет разворот опять в другую сторону. Ох, и разозлился я. Набрав высоту, начинаю заходить противнику в хвост. Он тут же выполняет маневр в обратную сторону на курс 270 градусов. Но я прочно "сижу" у него на хвосте. Занимаю исходную позицию для атаки.
Запрашиваю КП: "Команды не выполняет, разрешите уничтожить цель". С КП: "Подождите минутку". Через 1-1,5 минуты приказывают принудить противника к посадке в районе нахождения, - вспоминает пилот. То есть, нарушитель снова пошел в сторону Финляндии. С земли не давали команды на добивание цели. Скомандовали: принудить к посадке!

Увидев впереди белое пятно - замерзшее озеро Копиярви южнее местечка Лоухи - Керефов смог принудить корейцев к посадке на лед. Он, угрожая столкновением с лайнером, как бы «накрыл» его левое крыло своей правой плоскостью и включил посадочные фары. Начав снижаться, он заставил нарушителя пойти на посадку. Керефов дожимал лайнер до самой поверхности. Корейцы блестяще посадили почти неуправляемый двухсоттонный лайнер на застывшее озеро - на брюхо. При свидетелях-рыбаках.

Большой Форум

Re: Про сбитую Су-шку
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2015, 08:04:51 »
Loading...