0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зиновий, 11 Май 2015 Всем интересующимся наукой "физика", будущим научным работникамС "лёгкой руки" политиков начала ХХ-го века в сознание людей было внедрено антинаучное представление о характерной особенности научной деятельности.Якобы наукой могут заниматься исключительно особенные люди, с особым нетрадиционным мышлением, выходящим за рамки здравого смысла.Следовательно, оценку и отбор будущих "учёных" могут осуществлять исключительно некие, непонятные людям с обычным логическим мышлением, уже признанные "избранными" индивидуумы.Последствия этих действий.1. Создан закрытый клан т.н. "работников науки", по сути являющийся кланом чиновников, научная ценность которых определяется исключительно административным - чиновным аппаратом, по принципу лояльности к административной системе.Любые научные дискуссии, тем более конструктивная критика или предложение чего-то нового, выходящего за рамки общепринятой методологии, в созданной системе "официальная наука" в принципе невозможны.2. В сознание интересующихся научной деятельностью внедрено исключительно антинаучное убеждение, что наука якобы есть плод исключительно фантазии особо одарённых личностей.Подобный подход к научной деятельности выливается в массовое антинаучное фантазирование, бесплодное расходование потенциально интеллектуального запаса человечества, полное прекращение развития теоретической мысли и, как следствие, резкое торможение и многократное удорожание технического прогресса.Выход из этой бесперспективной ситуации заключается в безусловном понимании, что наука это единая система знаний, построенная на жёсткой логике, находящаяся в строгом логическом и численном соответствии выявленным экспериментально фундаментальным свойствам окружающей действительности и находящаяся в постоянном развитии по мере поступления новых, не известных ранее свойств окружающей действительности.Обязательные предписания.а. Необходимым условием научной деятельности является твёрдое знание определений научных понятий, т.к. "Определение научного понятия" есть краткое изложение способа идентификации определяемого объекта.Без знания и/или понимания определения научного понятия теоретическая мысль превращается в пустопорожнее графоманство.б. Т.к. наука занимается изучением фундаментальных свойств окружающей действительности, то эти свойства не зависят от свойств наблюдателя и системы отображения.в. Обязательным является выявление причинно следственных связей в изучаемом процессе.г. Без количественной оценки механизм изучаемого процесса не может считаться научно обоснованным.Готовьте себя к гигантскому, но очень интересному труду, т.к. в науке не бывает лишней практики. Широкая практическая и теоретическая эрудиция, подкреплённые принципиальностью, залог успеха в науке.Используйте изложенные здесь правила и удачи Вам в вашем стремлении к науке.P.S.Правда, есть и другой путь, в так называемую "официальную - псевдонауку".Делайте как все вышестоящие и может Вам удастся пробиться в клан чиновников от науки. Зиновий, 11 Май 2015