Кроме буддистов-священников есть и простые прихожане и именно они со своими священниками пусть сами решают,нужен ли им священник в Армии или нет?
Да,но если перед простым прихожанином окажется не священник,а враг,то надо ли далеко в армию ходить,чтобы сразиться с врагом? Ведь если вместо священника прихожанина в армию отправит враг,то это будет не хорошо.Значит в армию должен идти тот прихожанин,который отвечает за своего священника.Следовательно,прихожанин,идущий в армию,должен быть не простым прихожанином,а компетентным прихожанином.Может быть,кто-то спросит,где набрать для армии столько компетентных молодых прихожан,но почему курок должны нажимать именно молодые прихожане? Почему в духовной школе должны учиться только молодые люди? Почему свой армейский вклад в безопасность общества человек не может отдать в зрелом возрасте,когда человек подготовился духовно и физически? Кто решил,что молодых сынков можно отправлять неподготовленными на битву с профессионалами-убийцами,не враг ли? - Здравый ум то есть?Я был бы очень рад,если священник в армии освятит свою паству своим беспримерным подвигом в борьбе за правое дело в армии,ведь в армии столько дел,нужно и от врага общество обезопасить,и чтобы святой дух на человека снизошел(чтобы оправдать свое рождение).Сейчас святой Дух нужен всем церквям и их прихожанам.Да,много дел у священников как в армии,так и в учебное время.Да и у правительства дела кое-какие есть:тут и законы нужно принять,обслуживающие Святой Дух,Конституция,опять-таки против обычных прихожан,их табака-водки,блятства разного,браков без святого Духа.Очень стоит искать людям неподдельных священников.