Аллагъ Акбар!
Золотой Ключ Аллаха в Исламе для всех Вселенских Религий и Философий
Семинебесная Сунна в ИсламеВИКИПЕДИЯ:
Су́нна (араб. سنة — обычай, пример) — мусульманское священное предание, излагающее примеры жизни исламского пророка Мухаммада как образец...
АГНИ-ЙОГА О ТРЕХ МИРАХ.
В А.-Й. выделяются три основных плана бытия: 1) Мир Плотный (физический); 2) Мир Тонкий (астральный); 3) Мир Огненный (ментально-духовный). Другие сферы жизни станут доступными и понятными на более высоких ступенях совершенства человечества. "Новая ступень близится человечеству — сообщение с дальними мирами" — говорится о будущем направлении эволюции.
Беспредельность — одно из основных онтологических понятий в А.-Й., описывающее космическую эволюцию жизни и неограниченные возможности развития самого человека, его творческого потенци¬ала. Беспредельность тождественна по смыслу с Абсолютом. Духовной основой мироздания, благодаря которой происходит движение по направлению совершенствования, является Иерархия Света, Братство, Высокие Духи, объединившиеся ради труда на Общее Благо. Иерархия есть и закон Мироздания, и планомерное сотрудничество, и духовная "Лестница Иакова", по которой восходит человеческий дух в устремлении к источнику Света, в познании Истины.
Человек, по А.-Й., — микрокосмос, подобный Макрокосмосу. "Человек" - это дух, идущий через века. Внутреннюю сущность человека составляет огненное тело.
Эзотеризм. Энциклопедия, стр. 32. Составители А.А. Грицанов, Е.Н. Вежновец, Т.В. Дабижа, Л.Н. Моссэ, С.В. Силков, К.И. Скуратович. Минск, 2002г.
Комментарий СК:
Есть в Исламе Требования Аллаха к Пользователю Золотым Ключом. Какие?
Кто может успешно пользоваться Золотым Ключом Аллаха?
СЕФИРОТ Еврейск., множественное число от слова «Сефира» Каббалистическая метафизика рассматривает мир как совокупность десяти Божественных эманаций, каждая из которых содержит в себе одно из качеств этого мира. Эти эманации называются Сефирот; происхождение данного слова точно неизвестно, но многие исследователи считают его искаженным вариантом греческого слова «sphera» или позднелатинско-го «cifra». Последнее представляется наиболее вероятным, поскольку в древнейшем из каббалистических трактатов («Сефер Йецира») сказано, что Господь создал мир посредством двадцати двух букв еврейского алфавита и десяти «изначальных чисел, называемых Сефирот». Эти десять чисел состоят из четырех основных элементов (Божьего Духа, воздуха, воды и огня) и шести пространственных направлений (вверх, вниз, вправо, влево, вперед, назад). Размышляя над этими мистическими числами, человек открывает смысл Божественных тайн.
Таково самое раннее упоминание о Сефирот, содержащееся в каббалистической литературе начала нашей эры. Много веков спустя испанские и французские каббалисты разработали теорию Сефирот в том виде, в каком она известна и поныне. Итак, всего Сефирот десять: Кетер (Венец), Хокма (Мудрость), Бина (Распознавание), Хесед (Милость), Гебура (Сила или Строгость), Тиферет (Великолепие), Нецах(Победа или Вечность), Год (Величие или Признание), Йесод (Основание или Фундамент) и Малкут (Царство). Сторонники так называемой «лурианской школы» исключают из числа Сефирот Кетер, который, по их мнению, является не эманацией, но Божественным первопринципом, порождающим все эманации. В этой системе Хокма и Бина считаются высшими Сефирот, а между ними вводится дополнительная Сефира Дашп(Постижение). Система, которую предлагает видная английская исследовательница каббалыДион Форчун, включает в себя и Кетер, и Даат, но последняя обозначается пунктиром и считается «дополнительной».
Десять Сефирот обычно изображаются в виде сложного чертежа, который называют «Древом Сефирот» или «Древом Жизни». Иерархия Божественных эманации представлена здесь в виде трех взаимосвязанных вертикальных колонн: центральную составляют Кетер, (Даат), Тиферет, Йесод и Малкут, правую -Бина, Гебура и Год, левую - Хокма, Хесед и Нецах. Все Сефирот связаны между собой 22-мя путями, символически отождествляемыми с буквами еврейского алфавита и картами Старшего Аркана Таро. Мыслимые как одно целое, Сефирот образуют форму совершенного существа - первоначального человека Адама Кадмона.
Медитация на Древо Сефирот представляет собой мысленное восхождение из сферы материального мира (Малкут) в сферу Чистого Духа (Кетер); согласно работам Исаака Лурии, адепт, восходящий в Кетер, попутно «собирает вместе» все остальные девять Сефирот и восстанавливает их изначальное единство.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ, СТР, 442 – 444.