Не ошибаетесь. Просто лжёте.
Ну вам то истина наверное известна, непогрешимый вы наш?
Тогда цитирую специально для вас радетель истины:
" Машины блицкрига буксовали в сотнях тысяч трупов ополченцев. Все кто мог держать оружие - направляли в окопы, а кто не мог - за линию фронта применять тактику выжженной земли. Выжигалось все, что хоть как-то могло задержать немецкое наступление. Именно поэтому у комсомольцев-диверсантов не было не оружия, ни гранат и мин, а только бутылки бензина. Они были простым пушечным мясом, которое быстро сгорало в топке войны. Если командованию не жалко своих диверсантов, будет ли оно жалеть мирных жителей, чьи дома должны сгореть и не достаться немцам, пусть даже теоретически. Мирные жители оказались на временно занятой территории, а значит пособники оккупантов, поэтому нечего с ними разбираться. Мирные жители, в основном старики, женщины и дети были ни в чем не виноваты, это превратности войны. Пока через тоже самое Петрищево прошла линия фронта, большая часть деревни была разрушена и все оставшиеся в живых жители ютились в нескольких избах. Зиму 1941 года все помнят своей лютой стужей. В такой мороз остаться без дома - верная смерть.
Члены диверсионной группы получили задание сжечь деревню. Если кто-то думает, что девушка-партизанка спокойно лежала на краю опушки леса и в бинокль наблюдала за всеми передвижениями в деревне, то глубоко ошибается. В такой мороз особенно не полежишь. Основная задача - добежать до первого попавшегося дома, поджечь его, а кто там, это уж как повезет. Никого не волнует, есть ли в деревне немцы или их вообще нет. Главное - выполнить задание. За выполнением этого задания и была поймана комсомолка-диверсантка, впоследствии назвавшейся Таней. Кем она была поймана, установить не удалось. Но если до сих пор в немецких архивах не найдены документы, что это были солдаты вермахта, то это были не они. Мирных жителей можно понять - они боролись за свою жизнь.
Только в перестроечное время стали доходить глухие данные, что не все ладно в "королевстве датском". По воспоминаниям немногих оставшихся местных жителей, Таня-Зоя не была арестована немцами, а захвачена крестьянами, которые были возмущены тем, что она поджигала их дома и хозяйственные постройки. Крестьяне доставили ее в комендатуру, находившуюся в другом селе (там, где она была схвачена, немцев вообще не было). После освобождения большинство жителей Петрищева и прилегающих деревень, имеющих хоть какое-то отношение к данному инциденту, были вывезены в неизвестном направлении. Первым вопрос о достоверности подвига поднял писатель Александр Жовтис, поместивший в "Аргументах и фактах" рассказ писателя Николая Иванова. Жители Петрищева якобы застали Зою за поджогом мирной крестьянской избы и, изрядно избив, обратились к немцам на предмет свершения правосудия. А немцев на постое в Петрищеве будто бы не было, но, вняв просьбе населения деревни, они явились из села рядом и защитили народ от произвола партизан, чем невольно завоевали их симпатию.
Но откуда появилась Зоя Космодемьянская? Постепенно все превратилось в трагифарс. В. Леонидов пишет: "Немцы ушли. Через некоторое время в деревню приехала комиссия, с нею 10 женщин. Выкопали Таню. Никто в трупе не определил своей дочери, ее снова закопали. В газетах появились фотографии издевательств над Таней, девушке присвоили звание Героя Советского Союза. Вскоре после этого указа приехала комиссия с другими женщинами. Вторично вытащили из могилы Таню. Началось представление. Каждая женщина в Тане опознавала свою дочь. Слезы, причитания по погибшей. А потом, на удивление всех жителей деревни, завязалась драка за право признать погибшую своей дочерью. Всех разогнала длинная и худая женщина, впоследствии оказавшаяся Космодемьянской. Так Таня стала Зоей".
Конец цитаты.