И директор ей в ответ: «У нее в комнате в общежитии 13 кошек и 3 собаки. Нормальный человек будет держать 13 кошек? Дети лазили, нашли трупики, и, видимо, у нее сплелось: раз щенки умерли, то тоже из-за петард...»
Далее следует монолог директора, что называется, по Фрейду: «Теперь про детей. Установили восемь человек... Да они сами в кабинет пришли, машут телефонами с видео: «Вот, я не в подвале взрывал, я на поле!». Это же дети! Например, Вадим Н., который главный обвиняемый. Мальчик с ОВЗ, особыми возможностями здоровья. Да, он не носит учебники в класс, может встать посреди урока, лечь на парту и уснуть. Но он не может учиться: особые возможности здоровья! Арасланов (далее все фамилии изменены. – ред.) – тоже ОВЗ. А эти дети, которые с диагнозом, они особенно любят животных, Байрамгалиев прямо ЦЕЛУЕТ ЭТИХ СОБАК ВЗАСОС (!), Арсюшкин – заядлый собачник, у него везде собаки! Кощунство обвинять таких детей!»
Обратите внимание – «ЦЕЛУЕТ ВЗАСОС». Это нормально?! Любвеобильные, однако, люди в Строймаше…
И далее – открытый выпад: «Полагаю, дело в деньгах. В интернете написано, что зоозащитница, которая опубликовала видео трупов и забрала у дворничихи двух выживших щенков, собрала на них 200 тысяч рублей…» Так вот, где «правда» зарыта!
«Ох, - добавляет в довершение директор, - в интернете чего только не написано. Например, что у учительницы Елены Вершининой кошачья моча течет из-под двери».
Итак, следующий объект «расследования». Учительница.
И что же журналистка? Понятное дело, отправляется нюхать под дверь.
Она прорывается в квартиру и констатирует: запах сбивает с ног! Очень актуально в свете живодёрской истории! Дамочка, постойте! Вы об убийстве щенков или о запахе??
Вероятно, запах в квартире должен быть последним и самым сокрушительным аргументом против зловредной учительницы!
«В комнате 13 кошек и 3 собаки! Надо же так любить животных!»
Я бы на месте Елены Леонидовны таких Скойбед (подальше от бед!) на порог не пускала, не то что в квартиру!
«Мне нужна ваша защита, - говорит Елена Леонидовна, - все поняли, что это я выложила данные детей, а это неправда, я – ни одного комментария, абсолютно!» <…> «Но вы же назвали Ниязова в школьном чате…» «Потому что он сам признался перед всем классом». «?!» «Директор и социальный педагог, когда узнали о ЧП от учеников, сказали мне провести классный час, и я говорила о живодерстве абстрактно. Но присутствовала мама ученицы Таисия Бабкина, она встала и сказала: «Я молчать не стану. Вадим, почему ты это сделал?», - он лег на парту, стал кричать в истерике: «Меня заставили! Я не взрывал, я стоял сзади! Заставил молчать - Татарин!» «Татарин – это Арасланов».
Скойбеда не поленилась и съездила к маме Таисии Бабкиной, она подтвердила: Ниязов признался, что присутствовал при взрыве щенят.
Что бы, казалось, ещё надо?!
Но Скойбеда делает вывод: «Как было дело и сколько стоит правда по сравнению с безопасностью детей? Честно вам признаюсь: смешно посвящать столько сил делу, которое выеденного яйца не стоит». И дальше: «Потом, 19 сентября, в четверг, собака сдохла, все щенки, кроме двоих, тоже: от холода. Этих двоих 20 сентября, в пятницу, мальчики вытащили и отдали сердобольным теткам, - а уж трупы, 21 числа, использовали! Опробовали на них петарды, которые продают в хозяйственном на остановке…Так получается, если по фактам. Упрекать детей за глумление над дохлыми? Слишком, по-моему…»
Позвольте, дамочка, так ведь это глумление над телами! Ничего, по-Вашему?
«Животное есть животное, - продолжает Скуйбеда. - Иначе скоро таракана не будем иметь права на кухне прихлопнуть…То есть, история-то оказалась не про живодерство. А про оптимизированный поселок. Про детей с ОВЗ, без тормозов и особых нравственных устоев, которых вынуждены терпеть в классах, потому что коррекционных школ не хватает. Про живущих рядом с нами инопланетян, для которых жизнь бездомного щенка равна жизни ребенка и даже ценнее… Я не шучу: псинобесы, как называют этих сектантов в интернете, постоянно пишут, что «собаки лучше людей», и что «обидевших щенков надо наказать равноценно. Таким образом - сюрприз! – история оказалась про российский интернет: сеть, в которой распространение недостоверной информации и данных несовершеннолетних не регулируются никак, поэтому последствия информационных взрывов чиновникам приходится ликвидировать в ручном режиме – и даже, рискну предположить, путем прямых подтасовок».