Предложение танцев, музыки и песен.
К чьим развивающимся волосам налетелись пчелы,
Стоящая на земле, осыпанной венками,
Эта прекраснейшая танцовщица танцует
И доставляет твоему сердцу радость, о Мать. (53)
С развивающимися косами, закрывающими глаза и лицо,
С венками привлекающими налетающихся пчел,
Своим чарующим представлением радующие молодых людей,
О бхагавати! Перед тобой танцуют девушки . (54)
Привлекающие рои пчел, с развевающимися расчесанными волосами,
С улыбками на лицах-лотосах, распространяющие божественную красоту,
В несравненно прекрасных одеждах лучшие из женщин танцуют,
Взрощенные для Синешеего , радость пусть они несут. (56)
Барабаны: дамару, диндима, джарджхара, джхаллари ,
Издающие нежные и мягкие звуки
Пусть несут радость твоему сердцу. (57)
На лютнях семь тонов исполняющие,
У твоей двери поют девушки-музыкантши,
Со сосредоточенным умом, о Мать,
Услышь (их), я прошу тебя. (58)
Совершенно новыми, прекрасными танцами танцовщиц
Тотчас же порадовав твой разум,
По собственной воле разнообразными танцами, музыкой, песнями
О Бхагавати! Твоему сердцу я доставляю удовольствие. (59)
Восхваление.
О Богиня! При описании твоих качеств даже Четырехликий и другие (боги) не способны восхвалить тебя,
То здесь среди имеющих одно лицо живых существ восхваление кто тебе сделать способен ?(60)
Прадакшина .
Я совершаю прадакшину вокруг
Являющейся причиной уничтожения всех грехов,
Которая каждый раз совершающим пуджу
Дает плод в виде обладания лошадьми, мудростью и прочим. (61)
Предложение поклона.
Имеющим цвет красного лотоса,
Несущим знаки знамени, прямой линии и молнии,
Почитаемым всеми божествами,
Поклон лотосным стопам Бхавани. (62)
Множество цветов.
Пару ног-лотосов (подношением) лотосов почтив,
Венок из золотых лотосов на шею возложив,
На голову я помещаю это множество цветов,
Которое пусть доставляет радость твоему сердцу-лотосу, о Богиня. (63)
Предложение дворца.
В имеющем ложе, украшенное драгоценными камнями,
Сияющем золотым балдахином,
В окуренном алоэ этом,
О Бхагавати! Дворце пусть будет твоя обитель. (64)
Предложение ложа.
На это украшенную драгоценными камнями золотую подставку,
Поставив ноги, дарующие бесстрашие трем мирам,
На обширное, мягкое в высшей степени, чистое это
Ложе золотое взойди, о Мать. (65)
Красный лак.
Пахнущие лотосом твои ярко-красные стопы, о Богиня,
Красным лаком я очень густо покрываю. (66)
Предложение сосуда с водой.
Затем, о Мать, ароматизированной уширой и приправленной бетелем,
Из золотого сосуда пусть будет омыто лицо водой. (67)
Просьба о сне.
О Мать мира! На ложе этом
Мягком, сверкающем,
В уединении вместе с Шивой
Счастливо спи, храня память обо мне в сердце. (68)
Медитация.
На сверкающую, подобно луне, жемчугом, с диадемой и серьгами из драгоценных камней,
Со свитком в руках, дарующую бесстрашие, супругу Шивы, Трехокого ,
Носящую разнообразные украшения, восседающую на золотом сверкающем сидении,
Несущую радость, благосклонную, Мать трех миров я медитирую. (69)
Мольба о прощении.
Эта с преданностью совершена тебе мной, о Богиня, пуджа,
Прости же мне все оскорбления, совершенные в ходе ее,
Недостающее из сострадания сделай полным тотчас же,
И пусть в моем сердце всегда будет твоя обитель. (70)
Заключение.
Пуджу эту пусть читает человек, который не способен совершать пуджу,
Так он получает ее плод и достигает желанной [для себя] цели. (71)
Кто, исполненный преданности, каждый день читает эту пуджу,
Милостью Сарасвати через год тот становится мудрецом. (72)
Кто читает эту пуджу утром,
В полдень и вечером,
Тот человек достигает (трех целей жизни): дхармы, артхи и камы ,
И в этом теле идет в обитель Шивы. (73)
ТАК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ "ГИМН МЫСЛЕННОГО ПОКЛОНЕНИЯ БХАГАВАТИ" ШРИ ШАНКАРАЧАРЬИ