Наши друзья-евреи постоянно жалуются на то, что с ними обращаются, как с совершенно особой расой, а между тем, они сами стараются сделать всё возможное, чтобы отделиться от остального общества и выделить свои интересы. Мы были их друзьями, мы защищали их, проповедывали терпимость и любовь по отношению к ним, мы обсуждали и порицали порывы ненависти к этой расе. И все-таки мы должны признаться, что по временам нас просто заставляют терять терпение; евреи возбуждают гнев всякой нации, среди которой селятся, своим надменным осуждением всех самых священных установлений, и своей настойчивостью, по всему миру, в желании оставаться расой внутри расы. Они распинаются только за одно: за евреев, за еврейские права, за покровительство евреям, за иудаизм. Но в этой стране / в Америке/ не существует никаких еврейских прав, никаких ирландских прав, никаких японских прав, здесь только американские права.
ФРЕДЕРИК ( ГЕНРИ ) ЛИНЧ /1867-1934/ протестантский пастор. Из проповеди 1908г.
Настоящая угроза нашему государству в невидимом правительстве, которое, подобно гигантскому спруту, простирает свои щупальцы над нашим городом, штатом и нацией. Во главе этого спрута, стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется как «интернациональные банкиры». Эта небольшая артерия могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в своих эгоистических целях.
ДЖОН Ф.ХАЙЛАН / 1868-1936 / мэр Нью-Йорка. Из речи 26 марта 1922 года
В течение 5000 ЛЕТ КАЖДЫЙ шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.
А. И. КУПРИН /1870-1938/ русский писатель
В силу специфических особенностей еврейского народа, только ему одному присущему, на него правильнее смотреть не как на нацию, а как на зловредную с государственной точки зрения секту.
Все самые возвышенные человеколюбивые идеи, самые бесспорные теории права разбиваются в применении к этому несчастному народу. Сказывается ли в этом проклятье за невинную кровь Христа, или своеобразные исторические условия тут повинны, но евреи несомненно наделены всеми свойствами заразных бактерий. Как и они, евреи обладают удивительной способностью и к размножению и к отравлению всякого живого организма, в котором они укореняются. Ненависть к ним народов всех времен служит лучшим доказательством, что это не предрассудок.
ВИКТОР СТРОГАНОВ /18? — 19?/ Из книги «Русскiй нацiонализмъ, его сущность, исторiя и задачи», Ленинград, 1912 год
Несмотря на значительную способность евреев к приспособлению, в Соединенных Штатах существует антисемитизм, который всего сильнее проявляется в высших слоях общества. Во многих американских городах евреи не приняты в местном обществе; в университетах, где евреи находятся в большом числе, студенты-американцы исключают их из своей среды.
КАЛВИН КУЛИДЖ /1872-1933/ Президент США. Из книги «Les Etats Unis puissance mondiale»
Ненависть жидов к нам, животным, до того действенна, полна такой жгучей, концентрированной страсти, что мы будем брошены живьем в огонь сражений, спалены, исковерканы, растерзаны ранее, чем успеем моргнуть глазом… Во славу великую Израиля ! За масонские идеалы! Во имя мести мелких жидков, потерявших в Германии свои тёплые местечки! Во славу бирж, акций и коммерции…
Если бы я был диктатором, я бы издал закон… Представьте себе, что я знаю верное средство, чтобы мгновенно успокоить, расчистить международную атмосферу, Вы бы увидели, как пронеслось бы дуновение — что я говорю! — не дуновение, а бурные ветры, настоящие циклоны миролюбивых заверений, Через все границы! Голуби мира так бы и посыпались с неба…
ЛУИС-ФЕРДИНАНД СЕЛИН /1894 — 1961/ псевдоним Луиса-Фердинанда Дестатуза, французский писатель, врач