Ты что это хуесос, свою историю рассказываешь нам?
если ты дочку и сыночка дефлорировал в младом возрасте это твои проблемы, урод, но если ты еще и дедульку сваво дефлорировал, это уже перебор, дефлоратор детишек хренов
Из приведенных данных следует, что разрабатываемый в России авиационный дизельный двигатель впоследствии названный В-2
уже с самого начала разработки по желаемым характеристикам должен был уступать уже имеющимся авиационным иностранным дизелям.
С самого начала советские конструкторы по-видимому сознавали, что двигатель, превосходящий или хотя бы догоняющий по
показателям удельной мощности иностранные авиационные дизельные двигатели создать вряд ли удастся, упор был сделан на
перетяжеленность для увеличения надежности конструкции, однако и приемлемая надежность была достигнута не ранее послевоенного
времени.
После войны когда в связи с громадным потреблением легких топлив в развитых странах из-за бурного развития автомобильной
промышленности на Западе возник вопрос в переводе танковых моторов на дешевое топливо конструкторы и инженеры Запада
решили вопрос получения эффективных быстроходных дизельных двигателей пользуясь предвоенными наработками и улучшившейся
базой конструкционных материалов без всяких проблем и в течении кратчайшего времени не устраивая авралов и обходясь
без <героических трудовых подвигов>.
Все без исключения отечественные двигатели (авиационные также в несколько меньшей степени) всегда (и по сию пору)
отличались даже не столько плохими характеристиками удельной мощности, потребления топлива и пр, сколь низкой надежностью,
большим числом отказов на время работы. Недостаток культуры производства всегда был причиной того, что ни о каком
<среднем качестве> не только моторов, но и множества других изделий говорить не приходилось.
Один мотор мог отработать тысячи часов без серьезных ремонтов и регулировок, другой мотор мог развалиться буквально
на части и через полчаса после первого приработочного запуска.
Практически никогда (единичные случаи только среди ТРД) отечественные двигатели не отличались сколь нибудь новаторскими
конструкциями, позволяющими если и не в данном первичном экземпляре то по крайней мере в будущем добиться новых
достижений и успехов в двигателестроении.
Сравнивая основные технические характеристики зарубежных авиационных дизелей начала разработки В-2, середины разработки
(условно 1936-1937 гг), и конца разработки (условно 1941 гг.) можно видеть, что дизель В-2 никогда даже близко не
приближался ни по массовой удельной мощности ни по ресурсу к зарубежным авиационным дизельным двигателям.
Двигатель В-2 был действительной <писанной торбой> совкопрома, фактически иностранным прототипом (прототипами)
авиационного дизельного двигателя доведенного до сравнительно неплохих характеристик трудами людей великолепно
знакомыми со всеми зарубежными разработками, (изучавшими <дизельное дело < как в Германии так и в США так сказать
<на месте> ) руководящих многотысячными коллективами (9 государственных институтов делали один :. мотор.) за десятки
лет работ, при потреблении за эти годы <доводок> гигантского количества материальных средств которые считать в нашей
стране было просто не принято.
Дизель В-2 (с определенного этапа) создавался, как чисто военный мотор призванный двигать армады танков (или самолетов)
на Западного врага к <победе коммунизма> во всем мире.
В условиях недостатка высококачественного легкого жидкого топлива, неумения получать (см. статью про нефть <Черная
кровь России> ), невозможности досыта напоить мощные военные бензиновые моторы, единственной альтернативой бензину
было тяжелое топливо, производимое фактически из отходов перегонки нефти, и соответственно дизельные двигатели на
этом бросовом топливе.
Множество людей уверены что если идти в едином строю и бить барабаны, шлепать литаврами, дуть в трубы, и ...создавать
праздничное настроение победителей всего и вся... то...непременно тучи рассеются, появиться сознательность и энтуазизм....
воровать перестанут, мяса и молока собственного производства станет вдоволь... жилье подешевеет,.. зарплата прибавиьться,
... исчезнут откаты и коррупция.... и появиться много, много новых свежепокрашенных грозных танков....
...Наивники несчастные.... они даже не предполагают что случиться с их праздничным настроением ... когда нефть подешевеет....