Вопрос к Зубру в Исламе:
Кто представил Рай легкомысленным и бессмысленным бардаком в Исламе?
Аллах?
Ангел Джабриил?
Пророк Магомед?
Осман, Собиратель Корана?
Или Запоминатели Корана, привнесшие свое "творчество" в запоминаемые части Корана?
А разве Рай таким представлен?
Не представлен Рай таковым в Откровениях Аллаха, мы с вами согласимся, поскольку есть Священные Писания, где Алахом в большей строгости представлен Рай и без строптивых Османовских корректировок.
Мы только показываем, что Человеческое понимание важнейших Смыслов Жизни привнесено в Божественное.
Вернемся к Полигамности.
Аллах неоднократно менял количество Жен по обращению Пророка Магомеда, постепенно направляя к Книге Ясной Аллаха, в состав которой входила Камасутра.
В Камасутре однозначно показывается, что всякие глубочайшие Медитативные Приобретения достигаются только устойчивой Супружеской парой.
Снисхождение Откровений продолжалось, пока жил Пророк Магомед.
Всякие неясности и неточности устранялись в Откровениях Аллаха.
Но!
Мы имеем, то что имеем:
Пророк Магомед был отравлен своей наложницей, сестрой Маграба. Пророк успел выплюнуть отравленное мясо, но отрава подорвала Его крепкое здоровье в не столь преклонные годы.
В результате всех этих неурядиц мы имеем НЕОКОНЧЕННЫЙ Откровенческий Результат в Исламе:
Книга Ясная Аллаха = Инопланетные Плеядианские Веды = Полный Райский Кон состоят из 365 Карбов = Смысловых Блоков, а в Коране Османа только 114 Сур.
Наш четкий Вывод:
Коран Аллахом облегчен и неокончен в Исламе. Это главное.
В состав Корана привнесены неточности строптивым Османом. Это второстепенное, поскольку чрез неточности прорывается и рвет их своей Логикой Мощь Разума Аллаха
И правы те Ученые Исламисты, типа Рене Генона, и Рашида Хафизова, назвавшего Имя Махди в Аллаховом Оптимализме наших дней, которые Ответы на спорные Вопросы ищут, направляясь к Ведам и к другим Религиям, в которых Аллах облегчал и уточнял своими Откровениями понимание в Исламе своей Ясной Книги.
**************************
Подведем основные Итоги:
- Убийством строптивого Османа вы не улучшили и не улучшите понимание Корана, - скажем мы Раскольникам, противникам Османа. Понимание Корана улучшается изучением других Религий и Философий Традиции.
- Своими фантазиями вы не улучшите понимание Корана, - скажем мы Толкователям Корана, пытающимся дать четкие Ответы на Вопросы Современной Жизни, выискивая их в Коране. В Коране таковых может и не быть, поскольку Аллах дал на таковые четкие Ответы в других Религиях Земли. Или не дал, коль Время не подошло. А коль подошло, - то спрашивайте у Аллаха Ответы в установленном Аллахом Порядке.