Автор Тема: Ликбез для Зубров в Исламе по Большому Джихаду: Жизнь на Древе Байтерек  (Прочитано 1901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubr-Zubr

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 74554
  • Страна: pk
  • Рейтинг: +828/-2312
  • Пол: Мужской
  • мусульманин
Товарищ Зубр!
К вам просьба обстоятельно прокомментировать вашу последнюю Выдержку из Суры Корана:
К каким Священным Писаниям, объясняющим, что такое Намаз, отправляет Аллах Ислам через Пророка Магомеда?

Священным Писанием Коран сделал Халиф Осман. А при Пророке Магомеде Коран не был еще записан и Священным Писанием не может считаться в то Время по Смыслу в этой Суре.
Не к Конфуцию ли вас и Ислам вместе с вами направляет Аллах? Вот сюда, хотя-бы: https://studwood.ru/1034665/filosofiya/znachenie_rituala_konfutsianstve_iskrennost_chelovekolyubie
А если не сюда, - то еще куда?
Адресуйте нас точнее, раз вы за это Святое Дело взялись!


По этой ссылке вы найдете подробный тафсир - http://tafsir.ru/ayat/29-45/

Большой Форум


Оффлайн Zubr-Zubr

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 74554
  • Страна: pk
  • Рейтинг: +828/-2312
  • Пол: Мужской
  • мусульманин

Священным Писанием Коран сделал Халиф Осман.


А Книгу, которая находится над Троном Всевышнего вы тоже Писанием не считаете?

http://musulmanin.com/u-allaha-dve-ruki.html

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12625
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
А Книгу, которая находится над Троном Всевышнего вы тоже Писанием не считаете?

http://musulmanin.com/u-allaha-dve-ruki.html

Над Троном Всевышнего расположены Веды Всевышнего, которые мы не путаем с Земным Кораном.
Кстати, Трона у Аллаха нет, есть Престол. А это не одно и то-же.
Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12625
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Уровни понимания Корана
Асель Казбековна Айтжанова
Ислам и Веды. Опыт сравнительного изучения суфийской и вайшнавской религиозных традиций

Как говорилось ранее, в Коране есть как скрытый, так и явный смысл.
Известный учитель и теоретик раннего суфизма, который был прямым потомком Пророка Мухаммеда, Джафар ас Садик, различал уровни понимания Корана: «Божья книга подразумевает четыре толкования – существует буквальный смысл (ишарат), есть аллюзивное значение (ибарат), существуют тайные смыслы, относящиеся к миру сверхчувственного (латаиф), имеются высокие духовные доктрины (хакаик). Буквальный смысл предназначен для всей общины правоверных (авамм). Аллюзивное значение касается элиты (хавасс). Тайные смыслы доступны друзьям Бога (авлийа). Высокие духовные доктрины могут быть познаны только пророками (анбийа)» .

Для мусульманской традиции характерно трехчастное деление духовного пути: шариат, тарикат и хакикат.

Оно основывается на хадисе Пророка Мухаммеда: «Шариат – это мои слова (аквали), тарикат – это мои действия (амали), а хакикат – это мое внутреннее состояние (ахвали)». Следуя логике хадиса, суфийские святые разработали концепцию эзотерического углубления в смысл Ислама по мере продвижения по этому пути.

Суфийские мистики утверждали, что шариат является первым и общеобязательным для каждого мусульманина уровнем духовного пути, и для его постижения достаточно внешнего понимания священного Корана (захир). Тарикат является необязательным для простых верующих, но необходимым для тех, кто идет путем внутреннего совершенствования, уровнем, на котором постигается внутренний смысл Корана (батин).

 Хакикат, соответствующий внутреннему состоянию Пророка Мухаммеда, рассматривался как уровень высшего совершенства, достигаемый благодаря следованию двум предшествующим. На нем постигался тот смысл, который был вложен в священный Коран для самого Пророка Мухаммеда. Так суфийские учителя объясняли многоуровневую смысловую нагрузку аятов Корана, основанную на степени погружения в глубины духовного совершенства.

Иными словами, начальное знание (шариат), предназначенное для всех, позволяло очиститься и подготовиться к более возвышенным ступеням, которые раскрывались в тарикате и хакикате. Эти уровни в Исламе – шариат, тарикат и хакикат – похожи на уровни духовной эволюции в ведической традиции: карма канда, гьяна канда и упасана канда.
Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Большой Форум