Чем отличается орифмометр от компьютера? Только количеством и скоростью операций.
Чем отличается инфузория-туфелька от человека? Может быть тем,что мы думаем,что мы самые главные?
А я думаю,мы огромная колония туфелек,и спор, кто круче ещё не закончен!
Ваше мнение,синьоры?..
Материалисты свихнулись на проблеме: "Как возникла Жизнь?" А мы начнём с вопроса: "Как возможна Жизнь?"
Вы Творец и решаете проблему одиночества. Цель - сотворить на Земле подобного ... С чего начинать?
1) Жизнь возможна при условии Удовлетворения Потребностей.
Потребность заявляет о себе используя кнут - "жажда", "голод", "влечение ...". И пряник -"насыщение - удовлетворение - счастье".
2) Функция сознание поиск путей, способов удовлетворения Потребности. От кнута "жажды" - к прянику, или от кнута - к морковке - "удовлетворённость - блаженство". В этом плане можно сказать, что "зов сердца", (к примеру, инстинкт власти - как сущностная воля ), - выше сознания настолько, насколько погонщик выше ишака, которым он управляет с помощью кнута и морковки.
Взаимодействие программ противоположной направленности обеспечивает возможность приспособления в соответствии с изменением обстановки.
С одной стороны - инстинкт самосохранения, - с другой стороны инстинкт верховенства, и т. д. Потребность быть лидером, вождём была бы разрушительна для стаи, если бы не была сбалансирована потребностью почитания вожака стаи. Диалектики могут здесь оттянуться.
Окончательное решение вопроса "идеализм - материализм" связано с изучением поведения, (и процесса Познания реальности!) животным реализующим Доминантную Потребность Верховенства.
Потребность Познания мира зримо проявляется в поведении ребёнка - миллион вопросов. У ребёнка, так же зримо просматривается потребность Быть Любимым, потребность Творить. Можно сказать, что эти три потребности взаимообусловлены, и оставаясь доминантными физиологическими потребностями определяют сущность, - дети все, - одной сущности. Некоторые остаются в этом плане детьми (Мф.18.13) - до конца своих дней. СвязьЧистой потребности Познания мира с необходимостью быть любимым, и с необходимостью творить поднимает ребёнка на пьедестал богоподобия.
У животного же потребность познания связана, в каждый данный момент, с необходимостью реализации доминантного инстинкта, например Быть значительным - верховенствовать.
Та информация, которая не может быть использована для удовлетворения ДфП - отбрасывается, как мусор (ЗЛО !!! -лженаука) захламляющий дорогу к Цели.
История, написанная кровью генетиков, свидетельствует : животное маниакально стремящееся к власти (во всех возможностных нишах), - хоть и заявляет о себе, что поклоняется Науке, - агрессивно ведёт себя по отношению к тем, кто имеет свидетельство о том, что не может быть использовано (в данный момент) - "в деле покорения природы", - либо завоевания Власти в другой нише.
Цель (на уровне "зов сердца") - первична.
Понятие; Критерий; Теория - вторичны, - не более чем инструмент, сработанный сознанием для достижения конкретной Цели - "зова сердца".