⛰ ОБЪЕКТИВНО "нет плохих наций", поскольку субъективны понятия плохо или хорошо, добро или зло. С точки зрения чеченца хорошо, когда русскому отрезают голову, с точки зрения иудея хорошо, когда гоям заказан путь в СМИ, например... Но почему, я не могу назвать эти милые особенности чеченов или иудеев плохими? Я не претендую на объективность, но разве я не имею право на свою личную необъективную нриязнь к цыганам из-за того, что они не осуждают воровство ромэнса у гадженса?
⛰ Если есть РАЗНЫЕ нациии, то есть и характерные их особенности, характерные различия различия между ними, ни так ли? Почему эти различия не могут оцениваться мною, или любым другим человеком, как различия в лучшую или в худшую сторону?
⛰ Кто-то может возразить, мол, не все же цыгане склонны к воровству, и не все иудеи считают себя богоизбранными. Вполне возможно, но не все мухоморы ядовиты, и не все подберезовики съедобны. Однако, этот факт никак не повлияет на вашу оценку пригодности мухоморов к употреблению в пищу. Разве нет?
⛰ Надеюсь я доказал, что лозунг: "Нет плохих наций" - ложь, придуманная для манипуляции сознанием людей, не умеющих миыслить своим собственным умом. Нет?