AGI, доказуемо, что Истинная вера имеет ключи разума, потому можете проверить, мои тексты недоступны пониманию ни лживым, ни подлым, ни лукавым, и вообще философски доказывается, что свобода личности---это свобода аналитически и экзистенциально мыслящего разума, это доказуемо даже в Тридологии Ч.Пирса. Проверьте себя.
Уважаемый,
AGI, я сам Православный, но 100% глухой, но думать умею, чего не могу сказать про наше в основном священство, у них как правило аналитическая некомпетентность, я смог логически доказать весь Халкидонский догмат, сейчас занялся философией и могу ещё топологически его доказать. Кстати, то что Бог смог Провозгласить, что Он Истина (
«Аз есмь истина» (Ин. 14:6), это только благодаря вочеловечиванию Христа, то это доказывается непосредственно в философии математики (по теории Экзистенциальных Графов), ибо любые Экзистенциальные (эмоцио,-рече, -интуитивно инициированные) высказывания вне сопряжённой (материальной) модели---всегда бессмысленны, потому Явив Истину во Христе---Бог Явил Истину, но утвердил истину---Воскресением, что Он истинно Бог, утверждённая Истина более в утверждении не нуждается, следующее Богоявление (по Закону Импликации Дунс Скота---"Истина следует из всего") утвердит Истину Судом для всего во Вселенной. Согласно правила МОДУС ПОНЕНС, имеет место несимметричность миров, что в релевантной логике (Сидоренко) интерпретируется, как такая несимметричность, что обязательно наступит мир, из которого не наступит никакой другой мир. Бог хочет этот последний мир сделать Вечным Благом в Царствии небесном, а дьявол---погибелью, и не спаслась бы никакая плоть, если Господь не сократит те дни (Откровение Ин. Богослова). Эсхатология оказывается доказуема даже вне догматов Церкви, но доказательством подтверждаем Истину переданную нам предками, с напутствием следовать Ей. Допустим, эсхатологическая несимметричность доказывается по Модус Поненс по Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего
http://cyberleninka.ru/article/n/regressus-ad-infinitum-v-obosnovanii-zenonom-eleyskim-nemnozhestvennosti-suschego, подтверждая выводы интуиционистсой логики Брауэра-Гейтинга (Вейля), что никакие истинные высказывания не тождественны друг другу (разнит добро, но все равны во зле, а все Абсурдные---тождественны), что подтверждает когнитивная психология доказывая, что всякий перцептивный акт---исключительно неповторим, что кстати ещё дополнительно доказывает Единобожие и единство (единичность) Истины (что по извечной жидовско-богоборческой позиции, бездоказательно отвергает лучший философ мира WVO Куаин).
Уважаемый,
AGI, по Триадологии Ч.Пирса доказывается ТриИпостасность Божества строго По Халкидонской схеме (вне её рассмотрения), и что α и ω, по Закону Моисея---есть Сам Христос, а Глас с Небес---Се Сын Мой Единственный, В нём Моё Благоволение---есть Дух Святый, ибо Христос был зачат От Духа Свята, и в этом Тайна Боговоплощения Истины во Христе, и в доказательстве не участвует ни один догмат Хистианства, и хотя это не строгое доказательство, но обладает высшей степенью доверия по непротиворечивости, и безпостулатности, всё выводится, и выводится даже словесность души и чти Истино человек есть Образ и Подобие Божества, и душа бессмертна (вечна), но (В начале было Слово ... Ин.1, 1-2) только коррелят доказательства. Скепсис невозможен.
Я заверен, что понятия Ипостасей Бога Троицы очень удачно представляются Триадологией Пирса, как то, что Первичность [Вся Истина, как всякая Возможность, Понятийный Лик Истины Божества---Бог Отец], Двоичность [Закон и завешённость, Лицо Истины действительности всего универсума творения---Бог Сын,
α и ω, начало и конец], и Третичность [Жизнь и Природа Истины Благодати осуществления, Дух (Святый) Животворящий], хоть и имеют Друг в Друге рефлексию Истины (фундирование, как нетварной причины Самих Себя, из Себя), но эта рефлексия не Их природа, но ТриИпостасное единство
Истины Всех Миров, не устраняющее Ипостасности каждой из Ипостасей, как исчерпание всего вложенного в Них универсума Таинства Божества, по сути Самой Истины, и именно как Суть-Божество.
Уважаемый,
AGI, читал протодиакона А.Кураева
, понравилось, но очень длинно, почти нет доказательств, а сингулярных доказательств нет вообще, я вот Аксиому непротиворечивости
¬(А&¬А) переписал в сингулярную форму
Ax¬¬ (неверность противоречия) и получил апофатическое определение Бога и Истины, а раз апофатические дефиниции заведомо неполны, то это не Бог, но на вечность указывает точно. Хотел о.Кураеву коммент оставить, но там большой текст не принимает.