Завоевание рынка? А Тесла здесь при какой писде? Тесла, еще раз тебе повторю, продает 3-4 тыс авто. Рено-Ниссан уже в 2014 праздновал продажу 200тысячного электромобиля. Это я даже не беру все остальные электромобили и не беру китайцев. И это не считая гибридов число которых от одной только Тойоты уже дошло до 9 млн. Ты теплое с мягким не путай... Речь идет об пиарщике Маске который втюхивает дорогое говно лохам, а не обо всей отрасли.
Ты вообще что либо о рынке, ну окромя колхозного слыхал? Что ты несешь х у й н ю....
Тебе еще раз говорят, что потихоньку завоевывает рынок. Шаг за шагом. Постепенно. Делает все так как надо. Не по советски. Не через жопу. Не выдает сверхплана по 200% и не выполняет пятелетку в 2 года...
И что с того что кто то выпускает по 200 тысяч, а Маск 3-4? Ламборджини тоже не гонется за количеством и в год (в год, не в месяц) продает 3,5 тысячи. Имеют годовой рост в 7% и очень-очень им довольны, не бедствуют....
http://www.vwdrive.com.ua/otchet-lamborghini-za-2016-god-rekordnye-prodazhi/И у кого, у какого дурака хватит ума заявить что Ламборджини не имеют СВОЕЙ ниши на автомобильном рынке? К кого хватит тямы заявить что Феррари не имеет своей ниши на автомобильном рынке, Порш, Мазерати....
Цена Теслы Model 3 - 35 тысяч баксов. Где ты, бля, дорогой автомобиль увидел? Цена чуть выше среднего, что на данный исторический момент вполне оправдано. Паралельно Маск решает вопросы об организации инфраструктуры сервиса своих тачек... Расширяет ее. Если взять Россию, то в Москве оная уже имееется. В Мухосранске еще нет, и поэтому Тесла Моторс не спешить увеличивать штат работников завода с соответствующим увеличением объемов выпускаемой продукции.
Я понимаю. Для тебя это все выглядит странно, не по нашему. Без размаха... Так чтобы раз, и сразу миллион выпустил, чтобы потом неликвид стоял на складах, ржавел....