Не, он подтвердил лишь свою невменяемость и ничего более. Впрочем, вы с подобными выводами от него недалеко ушли... 
Во-первых, я указал на то, что нечто не может быть создано из ничто (как у физиков в большом взрыве), но создается из более сложной и общей формы, которая лежит в основе существования более простых форм. Хотя они и обладают общей природой.
Во-вторых, вполне понятно, что Вы не знакомы с Ведами и Бхаговатгитой, этими 5 тысячелетними памятниками индийской культуры, и поэтому не можете судить об этих вопросах сколь-нибудь компетентно, оставаясь связанными религией материализма и атеизма как и большинство современных людей. Тем не менее, следовало бы хотя бы почитать что-нибудь на эту тему. Так как уровень сознания обычного человека это только весьма низкий уровень.
В-третьих, существование религии и христианства в настоящее время не отрицает существование единого бога, а значит и создания им вселенной, тогда как эта религия играет важную роль в нашем государстве и признается действующим правительством и властью. Так что здесь вы просто отстаете от движения общества вперед к новым парадигмам, которые были уже известны тысячелетия, но временно на пару сотен лет были отодвинуты другой религией - марксизмом, атеизмом и материализмом, пришедшей с научным познанием, но не заменяющей духовность.
Примечание. Наука мыслит в сфере интеллекта, который оперирует частями и отношениями между ними. Но, сознание и дух лишены частей и отношений. Поэтому, они не могут быть познаны наукой и интеллектом человека. Тогда как существует более высокий метод познания этих вещей - духовное созерцание, духовное видение, духовное прозрение и духовное откровение. Этот метод применяется в религии и он неведом науке с ее интеллектом. Отсюда, это две области различных знаний.

В-четвертых, существование бога недоказуемо для обычного ума. Так же как недоказуемо для обычного ума его отсутствие. Поэтому, как атеизм, так и теизм принадлежат к сфере верований, не доказанных опытом, то есть к области религий.
