А процесс продолжается
Петя у тебя в основе график зависимости высоты подъёма от скорости.
Так?
Нет.
В основе - зависимость затраченной энергии (топлива или электрической энергии) от силы тяги для одинаковых m и h, т.е. для достижения одной и той же mgh
Чем меньше скорость тем больше тратится энергии.
Так?
Нет.
Чем больше сила тяги, тем меньше тратится энергии.
Из этого ты сделал вывод о нарушении законов сохранения.
Так?
А какой еще вывод я должен был сделать?
Если все остолопы верят в глупость, озвученную более 300 лет назад Лейбницем.
Но не учёл что энергия тратится на две вещи, на подъём и на поддержание корабля на высоте.
Так?
Вообще-то никакого "удержания на высоте" я в своих расчётах не обнаружил.
Ни с помощью ДТ-54, ни с помощью ДТ-75.
То есть энергия вырабатываемая двигателем только частично тратится на подъём.
Так?
Нет, вся энергия, вырабатываемая двигателями тратится исключительно на создание силы тяги.
И чем больше общая сила тяги, тем меньше тратится энергии (топлива)
И КПД двигателя не равно КПД подъёма, то есть отношение энергии потраченной двигателем на подъём к потраченной энергии меньше 1.
Так?
Что такое КПД двигателя, я знаю.
Хотя и не совсем согласен с существующей трактовкой, но это не суть.
Согласен пока использовать школьную формулировку КПД двигателя.
Я вот насчёт "КПД подъёма" ... Поискал на dic.academic - нет ничего про КПД подъёма. Спросил у тебя. Ты молчишь, определения и формулы для расчёта КПД подъёма не даёшь.
Поискал даже в инструкциях по эксплуатации тракторов ДТ-54 и ДТ-75 по "КПД подъёма" - но и там не оказалось ничего подобного...
И как мне быть?
Что ещё обсуждать воинствующий неуч?
Ну, можем обсудить, какой же ты тупой остолоп.
И варит ли твоя головушка хоть чуть-чуть.:smiley: