судебно-психиатрический эксперт Денис Варваркин
«Педофил — это чаще всего человек, несостоявшийся в жизни, порой не сумевший создать семью, предпочитающий общество детей и подростков. В сексологии есть термин "задержка сексуального развития" — это о них. В юности они обычно играют с детьми младше себя, не встречаются с девушками, как сверстники, их не принимают или даже обижают в классе», — говорит эксперт.
Варваркин отметил, что у таких людей не складываются отношения с женщинами, они могут долго жить с мамой, часто педофилы страдают задержкой в развитии — они вовремя не прожили какие-то вещи, общение, отношения. Иногда эти люди даже не осознают свое влечение.
Преступления они совершают не так, как скажем, наркоманы: они не насиловали своих жертв, а совершали действия сексуального характера. Действия педофилов похожи на детские, они примитивны.
«Знаете, как дети в шесть-семь лет проходят период межполовых различий: посмотреть на [обнаженного] ребенка другого пола, потрогать. Вот и у педофилов похожие действия — только во взрослом состоянии и с сексуальным умыслом», — отмечает Варваркин, добавляя, что педофилы могут «развернуться» и совершить что-то более серьезное.
из интернета:Исключительно жизненные наблюдения и воспоминания. Мне повезло родиться мальчиком, честно, даже представить обратное не могу, мне нравится быть мальчиком даже в почтенном возрасте и статусе деда. И меня всегда волновали девочки, затем девушки, наконец, взрослые женщины. Кстати, молодые не поверят, но многие бабушки тоже вполне себе волновать могут, это с годами понимаешь.
Так вот, первый сексуальный опыт, в наше, безинтернетное, время был обычным подсматриванием. В садик я ходил не долго, плохо помню, чего там было, влюблённость, правда, помню. А вот, загремев в семь лет, на полгода, в детский тубсдиспансер, пошёл, что говорится, в разнос. Дело в том, что жили мы все в большом зале, наподобие актового, спали, что говорится, вперемешку. Ну, ясно же, не подростки, чего может произойти? Ничего криминального и не происходило, но вот заинтересованность к явным различиям внизу живота, возникла сразу. И разрешался вопрос просто. Подходишь после отбоя, к заинтересовавшей тебя девочке и договариваешься о взаимном показе. Не всегда это был быстрый процесс, девочки, всё же стеснительные, но ночь то длинная. У меня даже первая любовь случилась, самое смешное, что до сих пор помню имя и фамилию. Вот бабушка, где-нибудь в Израиле удивилась бы, что её имя помнит облысевший русский мальчик с Урала.
Самое главное, что помню – занимались изучением этой новой для нас науки все поголовно. И ни разу я не приметил, чтобы мальчик просил показать, что есть у другого мальчика, а девочка у девочки. Слышал, по жизни, что мальчишки иногда меряются длиной писуна и силой струи, но сам не сталкивался, да и это, точно, не признак гомосексуальности, а скорее претензия на альфа-самца.
Всё романтично, безумно безобидно и, главное, исключительно, разнополое.