
………………………….
ФальсификацияНет данных времени в таблице
Диспетчер преднамеренно не уточнил причину отказа плана полета в частично закрытом воздушном пространстве над зоной с боевыми действиями.
……………………..НАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН
- в точке PEKIT……………...высота с FL330 на FL350
……………………..ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН
- 74нм =137км до PEKIT…… высота с FL330 на FL350
…………………….12:53:00….мн17 установил связь с DNP
- 6нм = 11км до PEKIT……....высота FL330
13:04:26...........ТРЛК-вторичка контакт с мн17
13:07:20...........ТРЛК-первичка контакт с мн17
13:09:25...........Пересечение МН17 и Аэрофлот-APL2074
……………………..
Вывод о преднамеренной фальсификации.В воздушном пространстве Польши находились РЛС АВАКС и борт №1 Путина
Пилоты мн17 и DNP грубо нарушили начальный и оперативный план полета, заняв высоту 10,06км вместо 10,67км
в частично закрытом воздушном пространстве над зоной с боевыми действиями. Диспетчеры, Malaysia Airlines, Евроконтроль о причинах грубого нарушении плана полета
в частично закрытом воздушном пространстве над зоной с боевыми действиями присвоили гриф «Совершенно Секретно». 13:00:00 UTC
Пилоты мн17 до пересечения с Аэрофлот-APL2074 попросили изменить курс из-за облачности.
Диспетчер, Malaysia Airlines, Евроконтроль, не имели представления об облачности
в частично закрытом воздушном пространстве над зоной с боевыми действиями.Спутниковые снимки высокого и среднего разрешения, данные АВАКС, наземной метеослужбы имеют гриф «Совершенно Секретно».13:09:25 UTC
Для разнесения высот эшелонов в точке пересечения 2-х бортов, пришлось изменить план полета Аэрофлота-APL2074, подняв его высоту с 10,06км до 10,67км
Данные переговоров DNP \ Аэрофлот-APL2074, мн17 \ Аэрофлот-APL2074
имеют гриф «Совершенно Секретно».