
……………………отчет НАТО-DSB-JIT…..13 окт 2015
2.11.5 Emergency Locator Transmitters
The aeroplane was equipped with two ELT.
One ELT was a fixed unit mounted in the aeroplane (Model ADT 406 AF) and the other unit was a portable unit to be used during emergency evacuations (Model ADT 406 AP).
The ELT operate on three frequencies: 406 MHz, 243 MHz and 121.5 MHz.
The ELT were powered by highenergy lithium batteries and are capable of transmitting signals for at least 60 hours.
Each ELT was uniquely identifiable by a hexadecimal code embedded into the ELT software.
More information on the ELT is described in Appendix H.
The fixed ELT, located in the aft section of the aeroplane, was connected to the cockpit remote control panel for manual activation.
The ELT was connected to an antenna on top of the fuselage and it also had a back-up antenna.
The portable ELT was located in a stowage area to the right of the forward passenger door 1R.
The portable ELT had only a manual activation system.
It was not recovered.
It had not been activated, because no data was found to have been received by the ground stations.
The fixed ELT can be activated in one of three ways, automatically, manually using a switch in the cockpit or manually using a switch on the ELT unit.
The ELT system logic is designed to transmit the first encoded signal after 30 seconds when automatically activated and after 50 seconds when manually activated.
The automatic activation is based on a G-Switch in accordance with the EUROCAE ED-62 standard.
The threshold for activation is 2.0 to 2.6 g acceleration directed in the direction of flight of the aeroplane.
Normal turbulence during flight will not activate the ELT.
Самолет был оснащен 2шт ELT.
Один ELT был неподвижным блоком, установленным в самолете (модель ADT 406 AF), а другой блок был портативным блоком для использования во время аварийной эвакуации (модель ADT 406 AP).
ELT работают на трех частотах: 406 МГц, 243 МГц, 121,5 МГц.
ELT были приведены в действие батареями лития highenergy и способны передавать сигналы на хотя бы 60 часов.
Каждый ELT был однозначно идентифицирован 16-шестнадцатеричным кодом, встроенным в программное обеспечение ELT.
Более подробная информация о ELT описана в приложении H.
Неподвижный ELT., расположенный в кормовой части самолета, был соединен с пультом дистанционного управления кабины для ручного включения.
ELT. был подключен к антенне на верхней части фюзеляжа, и он также имел резервную антенну.
Переносной ELT.располагался в зоне укладки справа от передней пассажирской двери 1R.
Портативный ELT имел только ручную систему активации.
Он не был восстановлен.
Он не был активирован (или не успел передать SOS), поскольку не было обнаружено никаких данных, полученных наземными станциями..
Фиксированный ELT может быть активирован одним из трех способов, автоматически, вручную с помощью переключателя в кабине или вручную с помощью переключателя на блоке ELT.Логика системы ELT предназначена для передачи Первого кодированного сигнала через 30 секунд при автоматической активации и через 50 секунд при ручной активации.
Автоматическая активация основана на G-переключателе в соответствии со стандартом EUROCAE ED-62.
Порог активации составляет 2,0-2,6 g ускорения, направленного в направлении полета самолета.
Нормальная турбулентность во время полета не активирует ELT
https://www.reddit.com/r/MH17/