Совсем задурила вам головы официальная наука по вопросу инерции тел. Того и гляди передеретесь.

Успокойтесь и постарайтесь понять этот текст.
Машина массой 200 кг, движется по прямой дороге по инерции, без трения, со скоростью 35 м/сек.
Машина движется относительно дороги, которая сама неподвижна, следовательно для машины является ИСО.
Машина движется по инерции. ее инерция равна 200 кг*35 м/сек = 7000 кг*м/сек.
Для того, чтобы у машины появилась такая инерция, она должна была в течении десяти секунд упираться колесами в дорогу с силой 700 ньютон и иметь ускорение
\( a = \frac {700}{200} = 3.5\, м/сек^2 \)
Через 10 сек скорость машины будет 3,5*10 = 35 м/сек = 126/км/час
Сила упора колес колес в дорогу совершит работу
A = mv
2/2 = 200*35
2/2 = 122500 джоуль
Силы инерции в этом процессе не участвовали.Машина будет двигаться с инерцией 122500 джоуль, пока не будет со скорости 35 м/сек тормозится силой трения до нуля, так что вся ее кинетическая энергия, приобретенная при ускорении, перейдет в тепловую энергию.
Положим, что машина затормозилась через 7 сек. (Да хоть через 37 сек, это все равно .)
Тогда торможение будет b = V/T = 35 метр/сек/7 сек = 5 метр/сек
2Тормозная сила F = b*m = 5 метр/сек
2*200 кг = 1000 ньютон
По третьему закону появляется сила инерции, которая равна тормозной силе и двигает машину до полной остановки.
Сила трения ничего не двигает, только переводит кинетическую энергию машины в тепловую. Греет тормозные колодки.
Работа силы инерции, равна силе инерции, умноженной на тормозной путь.
Тормозной путь S = bT
2/2 = 5 метр/сек
2*7
2сек
2/2 = 122.5 метр
Работа F*S = 1000 ньютон*122,5 метр = 122500 джоуль.
При торможении вся работа разгонной силы перешла в тепло.
Отсюда должно быть понятно, что при ускорении нет сил инерции.
Силы инерции появляются при торможении.