Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Китайский путь и реверс инжиниринг  (Прочитано 232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Driver1

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9628
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +114/-275
  • Я юродивый Москвы
Китайский путь и реверс инжиниринг
« : 22 Октябрь 2018, 07:34:52 »
Обра́тная разрабо́тка (обратное проектирование, обратный инжиниринг, реверс-инжиниринг; англ. reverse engineering) — исследование некоторого готового устройства или программы, а также документации на него с целью понять принцип его работы; например, чтобы обнаружить недокументированные возможности (в том числе программные закладки), сделать изменение или воспроизвести устройство, программу или иной объект с аналогичными функциями, но без прямого копирования.

Применяется обычно в том случае, если создатель оригинального объекта не предоставил информации о структуре и способе создания (производства) объекта. Правообладатели таких объектов могут заявить, что проведение обратной разработки или использование её результатов нарушает их исключительное право по закону об авторском праве и патентному законодательству[1][2].



      Обратная разработка на службе государств   Править

В 2016 году на заседании Правительственной комиссии по импортозамещению министр промышленности торговли РФ Д. В. Мантуров заявил о планах создать на базе Фонда развития промышленности центр обратного инжиниринга[3].

Сферы применения обратной разработки   Править

Машиностроение, автомобилестроение, авиация   Править
Копирование различных механизмов и машин без фактической разработки. Позволяет минимальными затратами воспроизвести удачную конструкцию, но есть случаи копирования и неудачных машин.

Примеры:

Советский грузовик АМО-3 был практически полной копией американского грузовика «AutoCar-SA».
Советский лодочный мотор «Москва» был практически полной копией очень удачного американского мотора ScottAtWater.
Пример неудачного выбора прототипа для обратной разработки — советский лодочный мотор «Вихрь», копия немецкого мотора Koening.
Советский самолет Ту-4, за исключением двигателей, является почти точной копией американского Boeing B-29 Superfortress.
Практически все бензиновые двигатели, установленные на мотоблоках, генераторах и других малогабаритных машинах китайского производства — копии японских моторов Honda GX.
Знаменитые японские АКПП Aisin A130 и A140 — несколько доработанные нелицензионные копии АКПП Chrysler 1940—1950-х годов, которые производились американской компанией на заводах в Японии после Второй мировой войны.
Первые китайские внедорожники Admiral, Great Wall и другие — нелицензионные практически точные копии внедорожника Toyota Hilux Surf.


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0

Большой Форум

Китайский путь и реверс инжиниринг
« : 22 Октябрь 2018, 07:34:52 »
Загрузка...

Оффлайн Driver1

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9628
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +114/-275
  • Я юродивый Москвы
Re: Китайский путь и реверс инжиниринг
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2018, 07:35:45 »
Китайцы превратили своё государство в процветающее за счёт реверс инжиниринга.


Я работал в компании, которая занимается реверс инжинирингом.


Я профессионпльный реверс инженер.


Можно уйти по моему опыту от нарушения авторских прав если слегка подредактировать  дизайн.


Суть технологии.

Натурную деталь надо от сканировать с помощью 3D сканера.

Потом на выходе получится 3D модель в виде STL файла.


Потом в САПР CATIA v5 на основе STL модели создаётся NURBS модель.

Разница STL и NURBS модели в математике.

На основе NURBS модели можно создать чертежи и управляющие программы для станка ЧПУ.


NURBS модель можно изменить чтобы не нести ответственность за пиратство дизайна.

Оффлайн Driver1

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9628
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +114/-275
  • Я юродивый Москвы
Re: Китайский путь и реверс инжиниринг
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2018, 07:47:28 »
В России для реверс инжиниринга нет работы.

Я сижу дома и не работаю.


Предприниматели  не хотят вкладывать свои деньги.

Оффлайн Driver1

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9628
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +114/-275
  • Я юродивый Москвы
Re: Китайский путь и реверс инжиниринг
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2018, 07:48:10 »
АРМИЯ
 
19 октября 2018, 00:02
«Сухой» остаток: чем интересна китайская копия Су-27
Как трансформировалось самое известное семейство современных истребителей в КНР
Александр Ермаков
213
Фото: Global Look Press/Zhang Nan
 
 
СУ-27 КИТАЙ САМОЛЕТЫ ИСТРЕБИТЕЛИ ВООРУЖЕНИЯ
Глава отдела развития техники Центрального военного совета КНР Ли Шанфу удостоился чести стать первым чиновником в мире, на которого США наложили санкции за закупку русского оружия — истребителей Су-35 и зенитно-ракетных комплексов С-400. Контракт на поставку 24 «Сухих» планируется завершить до конца года. Возможно, он станет последней закупкой этих истребителей Китаем — в Поднебесной продолжается начавшееся с пиратского копирования самобытное развитие семейства Су-27.


«Известия» разобрались с этим процессом, породившим уникальную параллельную вселенную с палубными Су-33 катапультного взлета, специализированными «Сушками» радиоэлектронной борьбы… и летает всё это на двигателях, родственных движкам Боинга 737.


Китай принял на вооружение истребитель пятого поколения J-20
Традиция китайской копии
Нельзя сказать, что ситуация с альтернативным развитием Су-27 полностью уникальна. До самого недавнего времени серийно выпускался J-7 — копия МиГ-21, в своих последних версиях достаточно далеко ушедшая от оригинала (в частности, избавившаяся от «фирменного» треугольного крыла). Можно вспомнить примеры и из других отраслей — так, китайские танки ведут свою родословную напрямую от Т-54. Однако у рассматриваемого случая есть и отличия — крупномасштабно выпускать и кардинально модернизировать J-7 начали, когда советский предок уже был снят с производства, а в современных танках Тип 99 уже мало что осталось от советского наследия. Развитие же собрата российского Су-27 идет параллельно с оригиналом, местами дублируя его, местами отклоняясь в неожиданном направлении.


Ягодки опять: почему самолеты холодной войны всё еще в ходу
Кто будет определять рынок истребителей в ближайшие годы
Как это обычно и бывает в подобных случаях, история китайской копии Су-27 берет свое начало с закупки оригинала. С мая 1990 года начались советско-китайские переговоры по вопросу продажи истребителя четвертого поколения. Пекин в то время находился, с одной стороны, на подъеме и осознавал необходимость качественного обновления матчасти своих ВВС (для понимания ситуации — их основу тогда составляли J-6, копии МиГ-19), с другой стороны, стало понятно, что западные оружейные санкции после событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 году — это очень надолго.


https://iz.ru/801066/aleksandr-ermakov/sukhoi-ostatok-chem-interesna-kitaiskaia-kopiia-su-27

Оффлайн Driver1

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9628
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +114/-275
  • Я юродивый Москвы

Большой Форум

Re: Китайский путь и реверс инжиниринг
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2018, 08:41:45 »
Loading...