- Так и не пишите так много - и обо всем сразу - чтобы миновать грех - какие вопросы?
Повторяю, вы берете и перемешиваете все сразу - но не рассматриваете саму тему - конкретно - Слово Бога - к христианам - в этом именно отрывке Слова Божия -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- Вы должны уже понимать, что - Бог здесь обращается - и именно к христианам и почитающим себя таковыми по вере в Иисуса Христа Сына Божия Синьоры славы.
Поэтому все - о чем здесь идет речь - опирается на Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - по разным темам.
Здесь есть и о тьме и свете - что разъяснено в других местах Слова Божия о чем речь, говорится о среде людей - и именно о среде - как части сообщества людей - иначе бы вам нужно было выйти из мира - тоже ясно это разъясняется в другом месте об этом.
То есть, речь не идет о том, чтобы выйти из мира для христиан Нового Завета и избегать общения с людьми вообще - вот как Христос поступал в этом мире - так и мы. Почитайте о Христе - что Он имел общение с многими - но преподавал учение Отца при этом.
И речь идет о верных и неверных - Кому верных и неверных? Богу конечно - Бог предопределяет - кто верен - и в чем именно верность эта проявляется, - а кто неверен - и в чем именно неверность неверных проявляется. То есть, Бог определяет это - а не человеки.
И когда говорится о среде людей - беззаконие для которых является нормой - то как в этой среде могут находиться христиане? И это Бог разъясняет - применяя многоразличные факторы такого общения со средой этой - вот как невозможность всего этого общения - по перечисленным Богом факторам такого общения.
И о храме Бога живого, и о Велиаре - говорится, и о сынах и дщерях и о не прикасании к нечистому...
Все это конечно же не понятно людям мира сего - но понятно для христиан - подчиненных во всем учению Иисуса Христа - и об этом мы кратко и упоминали уже в этой теме.
То есть, для одних это - ну очень и крайне неудобовразумительно, - а для других тут все кратко, ясно и понятно изложено - когда они уже заранее знают и понимают - что собой представляет каждый из терминов применяемых Богом в этом провозглашении.
- Но мы знаем, что Слово Бога есть назидательно - и по глубине изложения положений и постулатов учения Иисуса Христа - для научения - бывает действительно и многоплановое и многообразное, например, -
11
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12
что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18
потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
- То есть, - вот здесь действительно говорится - что Бог во Христе создал одного нового человека, и что во Христе примирились - язычники и Иудеи - плоть и дух человека - как дальние и близкие, - что они примирились между собой - но сказано - что они - каждый из них - прежде всего примирился с Богом - благодаря смерти тела Христова - упразднившей закон в учение - учением Отца Нового Завета.
Это есть назидательная часть учения Иисуса Христа Нового Завета - к размышлению, разумению в вере и познанию.
- Но мы в этой теме - в этом отрывке Слова Божия - рассматриваем провозглашение Бога - не к назиданию - а ко исполнению - буквально - Бог здесь приказывает нечто делать христианам - да еще и предупреждает - что если вы этого не сделаете - то и не назовет вас Бог сынами и дщерями - вот в призыве желания Бога Отца принять и назвать сынов и дщерей Своих.
То есть, в этом отрывке речь идет о заповедях Бога к обязательному исполнению для верующих во Христа Иисуса - в разъяснении - что не может быть никакого согласия между Христом и сатаной.