Почему люди пребывают в состоянии веры в научные космологические представления, невзирая на их полную абсурдность? Потому что, придумывающие «науку и её достижения», преследуют цели и решают задачи, чётко поставленные перед ними деструктивными, правящими на планете силами, и всех остальных считают неспособными анализировать и сравнивать материалы из разных областей знаний. Отчасти это так и есть. Большинство людей сегодня доведены до скотского состояния, и не хотят ничего знать, кроме поиска корма и удовлетворения простейших инстинктов. Однако, это не естественное состояние для людей! Люди были введены в него посредством многовекового использования хитрых технических средств, массовых убийств и других подлостей врагов человечества. И многие из людей выходят из этого летаргического состояния, что пугает правящие силы.
Деструктивные силы, под управлением которых находится население всей земли, лицемерно толкуют о т.н. «правах человека» - праве на жизнь, праве на поклонение идолам, праве на аборты, праве на голосование, и т.п. Но никогда не говорится о праве на собственное сознание. Посредством т.н. просвещения человеку навязывается наукообразная мифология - шизофреническая космология, вера в якобы реальное существование ядерного и термоядерного оружия, сеющая ужас и апатию, версия создания человека обезьянами на уроках труда и происхождении обезьян от булыжника, вера в непостижимую эффективность науки и повышенную разумность её адептов и следующая отсюда необходимость преклонения перед этой порочной публикой, ведущей аморальное существование.
Человек, проучившись 11 лет в школе, выходит из неё напичканным всяческой ерундой, ничего не умеющим делать болваном. Образование сводится к заучиванию неких псевдомагических заклинаний, то есть к зомбированию, внушению человеку страха перед собственным проявлением. В самом деле, все изучали иностранный язык, но кто им способен пользоваться? Естественно (просто это не так заметно), на том же уровне и знания по математике, физике и прочим химиям и ботаникам. Какую деятельность они способны поддерживать? Кто хотя бы раз в жизни для дела решал квадратные уравнения или использовал «закон всемирного тяготения»?
Далее обыдиоченному таким образованием предоставляется возможность освоения ограниченного числа ремесленных приёмов, тупое выполнение которых даёт право на питание и размножение. По сути, человек снабжается искусственным интеллектом, этаким бейсик-разумом, достаточным для раба т.н. научно-технического прогресса, биоробота. Легко понять, что интеллект деревенского свинопаса был неизмеримо выше какого-либо современного сисадмина.
Чтобы система блокирования сознания стала реальностью, создана и постоянно поддерживается в «рабочем состоянии» наукообразная платформа, которую принято называть «официальной наукой». её средствами люди постоянно ставились и ставятся в состояния ожидания чудес, то прихода мессии, то создания «оружия возмездия», то наступления коммунизма, то прогулок по «пыльным тропинкам далёких планет», ...
К таким фантомным сферам деятельности как космические исследования, технологии искусственного интеллекта и технологии мирного и военного атома думающие философы и социологи применяют понятие социотехнических мнимостей (sociotechnical imaginaries). Мнимости — то, чего еще нет, и, скорее всего никогда не будет, но, тем не менее, то, что реально нагружает информационную сферу, направляет ход мыслей и действия не только отдельных индивидов, но и направления исследований целых корпораций.
Многим уже очевидно, что, например, т.н. космические исследования — это имя для определенной социотехнической мнимости. На самом деле, многое в развитии современной науки и технологии, в том, что называется «технонаукой», определяется социотехническими мнимостями, которые, с одной стороны, что-то такое выдуманное (надуманное), но, с другой стороны, поскольку много людей этим занимаются, это приобретает как бы реальные черты.
Как видим, для одурманивания людей применяются достаточно примитивные технологии, но люди отказываются понимать очевидное, а непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, может быть мерой непонимания.
Но всё выдуманное – фальшиво, оно служит обыдиочиванию населения. И у человека, обыдиоченного образованием и наведёнными ожиданиями чудесного не возникает вопроса, на кой чёрт ему эти пыльные тропинки, когда можно просто сходить на рыбалку? Но у дебилов не возникает подобных вопросов. Почему? Потому что они уже дебилы.
Какой выход? Читайте вот эти книги, некоторым помогает.
http://vixra.org/pdf/1903.0194v1.pdf http://vixra.org/pdf/1903.0193v1.pdf http://vixra.org/pdf/1903.0279v1.pdf http://vixra.org/pdf/1903.0278v1.pdf