Пишет Андрей Савельев
Это тот случай, когда "корифей всех наук" решил заставить промышленность выпускать его "собственный" самолет, с которым он должен был войти в историю. Самолет из рук вон плох. Как с технической, так и с коммерческой точки зрения. Он "убил" несколько готовых к серийному выпуску надежных образцов пассажирских самолетов. И уперся в "санкции", поскольку весь собирался из чужих деталей. В РФ делали только "трубу с крыльями и хвостом". Да и теперь официально говорят о 60% иностранных комплектующих, а на ушко - о 90%.
Что люди тащили ручную кладь - это нормально. Иначе и быть не могло, поскольку в этой клади люди помнят всю свою жизнь - документы, ценные вещи... Кивают на них, чтобы спрятать главных преступников - безответственных производителей и эксплуатантов, не настоявших на профессиональном подходе к созданию и применению новых самолетов. Главный преступник, несомненно, пидор Пукин и его группировка, которые "продавили" создание "Суперджета" ради своего обогащения и славы, которую они ожидали. Получили гору трупов (41 погибший) и "славу" воровской группировки, которой жизнь людей - плевое дело. Те, кто не решился ничего сказать поперек тупому и вороватому начальству - тоже соучастники преступления: гибели людей и разворовывания колоссальных средств, ушедших на разработку и производство никуда не годного самолета.
P.S.
И еще врут, собаки "шереметьевские", что сразу начали тушить. На видео видно, что к горящему самолету никто не едет. Ничего к аварийной посадке готово не было, хотя в распоряжении аэропорта было полчаса.
Пассажир загоревшегося Sukhoi Superjet выложил видео того, что ....
https://www.opentown.org/news/256762?user=60827Ранее The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом Аэрофлота и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай.
В частности, пилот рассказывал про эксплуатацию самолетов модели Sukhoi Superjet: Недавно из всего парка самолетов Sukhoi Superjet — порядка 30 40 — летало меньше 10. Все остальные стояли у забора сломанные. <...> Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но Аэрофлоту его навязывают. Проект Superjet принадлежит пидору Пукину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. Аэрофлот недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой?