нужно сначала отделиться от этого самого "пространства-времени".
это явная прямая ошибка логики, если оно как то отделено как оно влияет, сначала нужно не делать ошибок ,а потом думать что прав., А так получается толку будет наверное мало.
Ох уж эти мне верующие и подобострастно оправдывающие любую глупость тех, кто вопит из ветвей...
хороше вот вы занимаетесь электродинамикой и механикой:
У вас что является агентом передающим импульс, хорошо если это отталкивание, тогда можно придумать что частицы запускают друг в друга еще какими корпускулами, но в случае притяжения неужели у частиц есть крючки и цепи которыми они обматываются.
Допустим мы продолжим настаивать на обмене гипотетическими частицами, тогда частицы должны залетать по кривой траектории и передавать импульс как то хотя бы по касательной, таким образом размышляя об агенте передающем импульс если мы говорим о частицах, или даже о волнах, мы неизбежно приходим к абсурду построений, но в случае если мы можем допускать механические свойства у пространства, и измерения выше нашего трех мерного, только в этом случае нам может удастся, построит более менее логичную картину механических взаимодействий с притяжением, теперь мы можем обойти частицы полем через 4-е измерение, искривляя по которому передается деформация без каких либо крючков и цепей и приталкиваются частицы друг к другу.
То есть грубо говоря, дальше вы не копали
,данная тема об СТО, но ОТО как теории куда более интересна и многогранна, а при ее развитии СТО попросту включиться в нее без остатка и все парадоксы сами отпадут. Так что Логунов правильно сделал что начал интерпретировать ОТО, это верный путь развития физики, с него наверное нужно брать пример всем кто хочет добиться хоть какого продвижения в понимании сил и полей. Ну и понятно что получать хоть сколько ни будь полезный технологический результат без машинного вычисления, без развитых операционных интерфейсов вплоть до виртуальных пространств с интерактивным погружением, без углубленного знания алгоритмов программирования и методов вычисления тут никак нельзя, дальше путь ручного вычисления заканчивается окончательно, это уже вам не максвел с векторами, роторами там, тут уже такой комплекс намешан, и дальше будет все сложнее, так что фактически нужно внедрять методы индустрии развлечений по созданию графики фильмов и видео игр в науку и разрабатывать теорию и моделирующее ПО фактически как движок к спецэффектам или компьютерной игре, то есть это крупные коллективы разработчиков с все более мощными супер компьютерами, с внедренным искусственным интеллектом, для перебора вариаций, море программистов,инженеров, технологов... кроме экспериментаторов и теоретиков. Эту всю беллетристику с написанием статей небольшими командами пора уже заканчивать иначе никогда такими методами как приняты на данный момент ничего существенного по всей видимости уже достигнуто не будет.