Автор Тема: КАК летает самолет?, на самом деле!!!  (Прочитано 1023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« : 27 Февраль 2020, 19:02:24 »
Полазил я тут по разным авиафорумам в надежде найти человека, который знает: Как летает самолет на самом деле?
И попался мне один интересный посыл (message): мужичок пишет:

Цитировать
"Несколько дней назад я начал задавать вопрос людям, абсолютно разным по специальностям, понятное дело, что от специалистов по авиаотрасли я получал правильный ответ, но все люди которые далеки от неба, говорили абсолютно странные и глупые вещи. А вопрос то был абсолютно прост.
Как летает самолет?
Самый объективный ответ который я получил, это "магия".
     Но ведь вы понимаете, что это несерьезно. Поэтому меня как человека, который любит небо, а также который любит открывать людям велосипед, хочу начать цикл сообщений на тему того, что такое самолет. Поначалу будут достаточно тривиальные вещи рассказываться, но в течении пары месяцев мы изучим курс АКТ(авиационно-космической техники) + Конструкции самолетов. Сегодня ночью я соберусь с мыслями, чтобы завтра набросать статью. Если есть желающие помочь в этом, то милости просим."

Ну думаю я: во какой молодец! сейчас скажет что нибудь такое умное!
народ стал ему писать, спрашивать, ну и т.д., а он в ответ взял и написал:
Цитировать
"Подъемная сила – сила, которая является частью полной аэродинамической силы всего ЛА. Представляет собой вектор, который направлен перпендикулярно вектору скорости ЛА. Возникает данное явление в результате разности скоростей набегающего потока (ламинарного) между верхней поверхностью тела и нижней. Вследствие чего возникает разница давлений, порождающая подъемную силу."

Эх думаю: НЕ СУДЬБА! Нарвался на очередного дурачка.
А вот у меня вопрос: А сколько еще десятилетий современная теоретическая аэродинамика будет "наукой" от идиотов во имя идиотов. Сколько еще надо десятилетий, чтобы идиоты поняли, что во время реального полета самолета - потока нет и ускорения потока над крылом тоже нет и ПС не перпендикулярна вектору скорости, а направлена всегда строго вертикально вверх!
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2020, 14:07:52 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум

КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« : 27 Февраль 2020, 19:02:24 »
Загрузка...

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #1 : 10 Апрель 2020, 21:58:33 »
Я нашел, итак, можете начать объяснять с самого начала,  с самых основ, для начала, почему нет инерции?

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #2 : 11 Апрель 2020, 10:51:44 »
Ну хорошо, на земле вообще инерция явление почти не возможное. Но а как летает сам самолет? почему возникает ПС?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #3 : 11 Апрель 2020, 14:26:52 »
Я нашел, итак, можете начать объяснять с самого начала,  с самых основ, для начала, почему нет инерции?
-------------------------
Инерция (инертность) - это физическое явление при котором тело во время своего движения сохраняет Скорость неизменной, т.е. не происходит изменения скаляра и вектора скорости. Само движение при этом называют - "движением по инерции". Но основним условием при котором это все происходит является отсутствие ВСЕХ СИЛ действующих на тело (и Силы тяги и Силы трения). Такое условие может быть частично выполнено в космосе, где силу трения можно считать равной нулю, но на планете Земля сила трения (сопротивления) есть всегда и всюду, по этой причине на планете Земля нет ни движения по инерции ни инерции как явления.
Честно говоря к аэродинамике это не имеет ни какого отношения. А вот имеет отношение такое понятие как "инерционность движения" - невозможность тела имеющего массу мгновенно изменять скорость, т.е. мгновенно ускоряться. Именно инерционность молекул "воздуха" поддерживает повышенное давление под крылом и пониженное давление над крылом во время полета самолета. 
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #4 : 11 Апрель 2020, 14:37:44 »
почему возникает ПС?
-----------------------------------
На крыле не возникает ПС (это всеобщее заблуждение, что на крыле возникает ПС ).
ПС вообще НЕТ как самостоятельной силы.
ПС - это проекция Полной Аэродинамической Силы (далее ПАС) на ВЕРТИКАЛЬ.
ПАС=F
ПC=Fy
----------------------
Fy = F * Cos(b), где  b - угол между вектором ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ!!!

На крыле как самостоятельная СИЛА возникает только ПАС.
А еще надо понимать что ПАС - это сила полного аэродинамического сопротивления, а ее вектор на любом угле атаки формируется как близкий перпендикуляр к Хорде крыла.
Поэтому основной вопрос к аэродинамике должен звучать так: "Как на крыле возникает ПАС?"
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2020, 14:42:37 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #5 : 11 Апрель 2020, 17:10:42 »
Хорошо, я в этой теме явно не эксперт, я только начинаю познание в этой области, так что не могли бы вы мне в дальнейшем давать ответ в более простой форме, потому что я еще не все знаю.
Если нет ПС, а есть ПАС, то вообще почему летит самолет, что его держит тогда. Или получается, что даже если человеку дать большую скорость, то он тоже полетит?

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #6 : 11 Апрель 2020, 17:14:26 »
Именно инерционность молекул "воздуха" поддерживает повышенное давление под крылом и пониженное давление над крылом во время полета самолета. 
Тоесть, получается, что все таки над крылом давление ниже, а под крылом выше, и от этого самолет летит?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #7 : 11 Апрель 2020, 18:47:49 »
Если нет ПС, а есть ПАС, то вообще почему летит самолет, что его держит тогда. Или получается, что даже если человеку дать большую скорость, то он тоже полетит?
------------------------------
Я вообще то очень тщательно подбираю слова. Я не говорил что ПС нет, я говорил что ее нет как самостоятельной силы.
ПС вообще НЕТ как самостоятельной силы.

И именно ПС держит самолет в воздухе. Но надо понимать, что на крыле образуется ПАС, а вот проекция ПАС на вертикаль и есть ПС.
Если ПС больше силы тяжести, то самолет в режиме набора высоты.
Если ПС рана силе тяжести, то самолет в ГП.
Если ПС меньше силы тяжести, то самолет в режиме снижения.

Надо понимать процесс, который происходит:
1. на крыле образуется ПАС, как сила полного аэродинамического сопротивления (это единственная самостоятельная сила, которая образуется на крыле)
2. Проекция от ПАС на вертикаль = ПС.

Летает абсолютно все. Весь вопрос именно в скорости. Отломайте у формулы-1 антикрыло и она мгновенно взлетит. Выйдите на улицу в ветер в 35м/сек. и это будет последний день в вашей жизни, вы прекрасно полетаете, проблемы будут только с приземлением.
https://my.mail.ru/mail/leo19.09/video/6758/23429.html
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2020, 19:01:00 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #8 : 11 Апрель 2020, 18:59:19 »
Тоесть, получается, что все таки над крылом давление ниже, а под крылом выше, и от этого самолет летит?
-----------------------------------------
Совершенно верно:
Во время движения крыла через плотный и вязкий воздух под крылом в пограничном слое Давление становится чуть-чуть больше атмосферного, а над крылом в пограничном слое Давление становится чуть-чуть меньше атмосферного. Разница этих двух Давлений есть: удельная нагрузка на крыло (P) (давление на 1м²).
Перемножаем удельную нагрузку на крыло (P) на площадь крыла (S) И получаем ПАС (F).
F = P * S
Затем высчитываем ПС: Fy = F * Cos(b)



И вот  теперь, если Вы с этим согласны и понимаете это, то это означает то, что основной вопрос к аэродинамике должен быть таким:

Как крыло создает повышенное давление под крылом и как крыло создает пониженное давление над крылом?
И вот тут и начинается самое интересное: дело в том что современная теоретическая аэродинамика не имеет ни малейшего понятия о том, как это происходит.



« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 11:06:20 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #9 : 13 Апрель 2020, 08:25:11 »
Да, я все понял и теперь у меня вопрос именно такой. "
Как крыло создает повышенное давление под крылом и как крыло создает пониженное давление над крылом?"

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #10 : 13 Апрель 2020, 13:26:42 »
..... без разницы летит ли самолёт или находится в покое в аэродинамической трубе
за счёт обтекающих потоков воздуха и возникает подъёмная сила
----------------------------------
Это самая большая глупость, которую теоретики от современной теоретической аэродинамики вбили вам в голову. И именно из-за этой глупости Вы лично и все остальные не то что не понимаете как летает самолет, а вообще ничего не понимаете!
Если хотите поумнеть, то запоминайте азы:
Во время реального полета самолета НЕТ ни какого "потока" т.к. воздух стоит на месте с нулевой скоростью (ветер в расчет не берут, т.к. самолет прекрасно может летать в штиль). А из того что нет потока вытекает и то что нет и ускорения потока над крылом и обтекания крыла потоком!!!

А чтобы поумнеть по настоящему надо прочитать несколько статей по фундаментальной ФИЗИКЕ, которые объясняют, что такое ВЯЗКОСТЬ, и почему поток газа или жидкости в трубе движется по ламинарному принципу. Эти фундаментальные знания помогут вам поумнеть в том плане, что поток в непосредственной близости со стенками трубы никуда не движется, т.е. молекулы воды или воздуха, которые непосредственно взаимодействуют со стенками трубы из-за ВЯЗКОСТИ имеют НУЛЕВУЮ скорость. А также в данном разделе Вы поймете, что именно из-за того что надо было объяснить ламинарный принцип движения потока из-за вязкости в ФИЗИКУ ввели такое понятие как ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ.

И вот после того как ВЫ освоите знания о том, что ламинарный принцип движения потока заключается в том, что поток по различным условным слоям бежит РЕАЛЬНО с разными скоростями, вы поймете что слово "ламинарный не имеет ни какого отношения к слову "турбулентный" и не является антонимом данного слова. И вот только тогда вы поймете две вещи:
1. современная теоретическая аэродинамика держит вас за идиота, т.к. скрывает от вас настоящее понимание принципа "ламинарности".
2. настоящее понимание принципа "ламинарности" откроит вам глаза на то, что молекулы воздуха в пограничном слое, который непосредственно прилегает к обшивке крыла, никуда не движутся относительно крыла из-за ВЯЗКОСТИ воздуха.
А это означает, что при реальном полете самолета молекулы воздуха в пограничном слое, который непосредственно прилегает к обшивке крыла, летят вместе с крылом в том же самом направлении что и крыло и стой же самой скоростью что и крыло.

Теперь понимаете как вы меня смешите, когда несете ЧУШЬ из "учебников" по аэродинамике?






 
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2020, 13:31:22 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #11 : 13 Апрель 2020, 13:37:56 »
Да, я все понял и теперь у меня вопрос именно такой. "
Как крыло создает повышенное давление под крылом и как крыло создает пониженное давление над крылом?"
---------------------------------------------
Отлично! Прочитайте то что я написал выше.
Теперь вопрос к аэродинамике становится еще интересней:

"Как крыло создает повышенное давление воздуха под крылом и как крыло создает пониженное давление воздуха над крылом при всем при том, что не только нет никакого "потока" а молекулы воздуха в пограничном слое, который непосредственно контактирует с крылом имеют НУЛЕВУЮ скорость относительно крыла???, т.е. из-за Вязкости они никуда не двигаются относительно крыла, а летят вместе с крылом."

Более того, смех заключается в том, что экспериментально доказано, что молекулы воздуха над крылом "ползут" вверх по верхней плоскости крыла от задней кромки на верх "горба",т.е. имеют скорость большую чем крыло по ходу движения крыла.  :#*



Некоторые ФИЗИКИ совершенно справедливо описывают этот эффект, который иногда называют "эффект бабочки".
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2020, 14:17:33 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #12 : 13 Апрель 2020, 16:30:58 »
Да, я понял, что было сказано выше. Честно говоря, я и сам думал, что "ну как воздух может ускоряться, если в небе у него нет скорости".
С этим я разобрался.  Но теперь мне и еще интереснее узнать - "Как крыло создает повышенное давление воздуха под крылом и как крыло создает пониженное давление воздуха над крылом при всем при том, что не только нет никакого "потока" а молекулы воздуха в пограничном слое, который непосредственно контактирует с крылом имеют НУЛЕВУЮ скорость относительно крыла???

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #13 : 13 Апрель 2020, 19:55:53 »
Но теперь мне и еще интереснее узнать - "Как крыло.....
------------------------------------
А вот теперь очень важно знать, что такое Давление в воздухе и от чего оно зависит?, т.е. как его можно изменить?
Попробуйте ответить. Мне надо знать ваш уровень знаний по данному вопросу.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #14 : 14 Апрель 2020, 09:50:01 »
Подъёмная сила будет одинаковой или разной?
----------------------------------------
Одинаковой! НО!
Но это не означает что ПС создается одинаковыми физическими процессами. Это означает, что разные физические процессы приводят к одному и тому же РЕЗУЛЬТАТУ. Надо понимать что реальный полет (отсутствие потока) - это один ФИЗИЧЕСКИЙ процесс, а продувка крыла в аэротрубе (наличие искусственно-созданного потока) -  это второй ФИЗИЧЕСКИЙ процесс совершенно другой чем первый.

Вы можете силу давления на весы получить двумя совершенно разными способами:
- можете на весы положить кирпич массой 5кг и получить силу давления на весы в 5кгс.
- а можете последовательно бросать на весы кирпичи определенной массы с определенной высоты и получить силу давления на весы тоже в 5кгс.
В первом случае будет СТАТИЧЕСКИЙ физический процесс (mg), а во втором случае будет ДИНАМИЧЕСКИЙ физический процесс (1/2pV²), а результат будет один и тот же.

Так называемый "принцип ОБРАТИМОСТИ"(которым вам заморочили голову) - это математическая договоренность о том, что нет ни какой разницы в том, какую брать СКОРОСТЬ в формулу для расчета скоростного напора (Q=1/2pV²): скорость воздуха или скорость крыла. А вам эту МАТЕМАТИЧЕСКУЮ договоренность втирают в мозг под флагом,: что нет никакой разницы между ФИЗИЧЕСКИМ процессом летящего крыла в стоячем воздухе и между ФИЗИЧЕСКИМ процессом "обтекания" крыла искусственно-созданным потоком в аэротрубе. И проблема вас лично и таких как вы в том, что вы не понимаете, что вам подменили понятия (физический процесс на РЕЗУЛЬТАТ). 

Читайте внимательно, то что написано в так называемых "учебниках" по аэродинамике и вникайте в смысл того о чем на самом деле идет речь:
___________________________

___________________________

Обратите внимание на то, что речь идет о СИЛЕ, а сила это: F=Q*S, где Q - это скоростной напор (ДАВЛЕНИЕ): Q=1/2pV² и основным параметром является СКОРОСТЬ.
А когда вам задают вопрос: КАК образуется ПС, то надо рассуждать о ФИЗИЧЕСКОМ процессе, а не отвечать на вопрос "СКОЛЬКО", потому как в вопросе "КАК" нет вопроса "ЧЕМУ РАВНА ПС". Так понятно?





« Последнее редактирование: 14 Апрель 2020, 10:50:16 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #15 : 14 Апрель 2020, 12:42:02 »
Основа подъёмной силы-это скорость воздуха относительно крыла.
--------------------------------------------
Отвечаю для особо тупых:
ПС - это проекция от ПАС на вертикаль.
ПАС - это Сила от удельной нагрузки на крыло (давление на 1м²), которую умножают на расчетную площадь крыла.
Удельная нагрузка на крыло - это разница давлений под и над крылом. Так понятно или еще нет.

Так вот! Основной вопрос к аэродинамике звучит так: Как крыло в Пограничном слое под крылом создает давление чуть-чуть выше атмосферного и Как крыло в Пограничном слое над крылом создает давление чуть-чуть меньше атмосферного.

Кому объяснить что такое чуть-чуть?

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2020, 19:15:41 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #16 : 14 Апрель 2020, 21:02:32 »
А вот теперь очень важно знать, что такое Давление в воздухе и от чего оно зависит?, т.е. как его можно изменить?
Попробуйте ответить. Мне надо знать ваш уровень знаний по данному вопросу.
Я думаю, давление в воздухе зависит от высоты. Чем выше высота - тем ниже давление. Так же давление может зависеть и от его сжимаемости. Но в этой теме я точно не спец, и ни что не читал по этому поводу, просто, как я думаю

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #17 : 14 Апрель 2020, 21:04:19 »
Я так и не понял, есть ли разница между продувом в аэродинамической трубе от реального полета или нет? ну это можно пока опустить. Так как же  крыло в Пограничном слое под крылом создает давление чуть-чуть выше атмосферного и Как крыло в Пограничном слое над крылом создает давление чуть-чуть меньше атмосферного?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #18 : 15 Апрель 2020, 11:54:36 »
Я так и не понял, есть ли разница между продувом в аэродинамической трубе от реального полета или нет? ну это можно пока опустить.
--------------------------------
Да есть! Это два совершенно разных физических процесса, которые приводят к одному и тому же результату: к появлению разницы давлений под и над крылом. Но об этом позже, если будет желание.....

Я думаю, давление в воздухе зависит от высоты. Чем выше высота - тем ниже давление. Так же давление может зависеть и от его сжимаемости.

В принципе ваши догадки верны, но мне вам надо объяснить детали, не понимая их - трудно понять физику процесса. Итак:
Воздух действительно на первом этапе легко сжимается и легко разжимается, но сжимая и разжимая воздух мы это немного не правильно себе представляем в том виде, что думаем что мы сжимая воздух повышаем плотность воздуха, а уже повышенная плотность повышает давление. Эта неверная точка зрения вбита в нашу голову современной физикой. Дело в том что слово "Плотность" в физике имеет два значения:

1.Массовая плотность - это Масса 1ед.объема, пример:
1м³ воды имеет массу 1033кг, поэтому массовая плотность воды (ро), равна: р=1033кг/м³
1м³ воздуха имеет массу 1,225кг, поэтому массовая плотность воздуха, равна: р=1,225кг/м³

2.Плотность как КОНЦЕНТРАЦИЯ, т.е. - это Сколько молекул вещества содержится в 1ед.объема.
Если массу 1ед.объема выразить как: m = m0*К, т.е.
m0 - это масса одной молекулы
К - это концентрация (количество молекул), то
Плотность как КОНЦЕНТРАЦИЮ можно выразить так: К = m / m0
Таким образом:
Массовая плотность зависит и от количества молекул в 1ед.объема и от массы 1 молекулы, а
Концентрация зависит только от количества молекул в 1ед.объема.
-------------------------------------------------------
Из всего вышесказанного надо понимать следующее: Чтобы увеличить Массовую плотность - надо повысить КОНЦЕНТРАЦИЮ.
А чтобы увеличить Давление - надо опять повысить КОНЦЕНТРАЦИЮ.
Дело в том, что повышая концентрацию мы уменьшаем Меж-Молекулярные Расстояния между молекулами (далее ММР).
Чем меньше ММР тем сильнее напряженность электро-магнитного поля между молекулами и тем сильнее "молекулы воздуха" отталкиваются друг от дружки.
Вот это сила отталкивания (сила упругости) и есть наше любимое атмосферное давление, которое на уровни моря равно 10330кгс/м².
Поэтому правильное понимание физики процесса должно быть следующим:
  Если мы хотим повысить давление, то мы должны увеличить КОНЦЕНТРАЦИЮ молекул, которая одновременно приведет и к повышению массовой плотности и к повышению Давления за счет уменьшения ММР.
  Если мы хотим понизить давление, то мы должны уменьшить КОНЦЕНТРАЦИЮ молекул, которая одновременно приведет и к понижению массовой плотности и к понижению Давления за счет увеличения ММР.

Если все понятно, отпишитесь и я расскажу вам как крыло в Пограничном слое под крылом повышает концентрацию молекул и создает давление чуть-чуть выше атмосферного и Как крыло в Пограничном слое над крылом понижает концентрацию молекул и  создает давление чуть-чуть меньше атмосферного?
------------------------
P.S.
Пример: Когда вы накачиваете колесо машины, то с точки зрения физического процесса, вы повышаете КОНЦЕНТРАЦИЮ молекул воздуха в неизменном объеме и тем самым уменьшаете ММР между молекулами, что приводит к росту Давления в колесе.
И наоборот: когда вы спускаете воздух из колеса, то с точки зрения физического процесса, вы понижаете КОНЦЕНТРАЦИЮ молекул воздуха в неизменном объеме и тем самым ММР между молекулами увеличивается, что приводит к снижению Давления в колесе.

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2020, 12:35:26 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн MegaNooob

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 2
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #19 : 15 Апрель 2020, 17:29:44 »
---------------------------------------------
Отлично! Прочитайте то что я написал выше.
Теперь вопрос к аэродинамике становится еще интересней:

"Как крыло создает повышенное давление воздуха под крылом и как крыло создает пониженное давление воздуха над крылом при всем при том, что не только нет никакого "потока" а молекулы воздуха в пограничном слое, который непосредственно контактирует с крылом имеют НУЛЕВУЮ скорость относительно крыла???, т.е. из-за Вязкости они никуда не двигаются относительно крыла, а летят вместе с крылом."

Более того, смех заключается в том, что экспериментально доказано, что молекулы воздуха над крылом "ползут" вверх по верхней плоскости крыла от задней кромки на верх "горба",т.е. имеют скорость большую чем крыло по ходу движения крыла.  :#*



Некоторые ФИЗИКИ совершенно справедливо описывают этот эффект, который иногда называют "эффект бабочки".

Привет наткнулся на ютубе на ваши объяснения, есть над чем поразмыслить.
Говоря почему молекулы текут вверх - вы имеете ввиду молекулы которые в пограничном слое и прилигают прямиком к профилю ?

Большой Форум

Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #19 : 15 Апрель 2020, 17:29:44 »
Loading...