- 44 -
Когда старший лейтенант ФСБ и без пяти минут тра-ля-ля Лесса, она же Аня, отправилась искать мини отель в славном городе Белгороде, она была уверена, что решит поставленную задачу на раз-два-три....Оказалось, все намного сложнее. Распоряжения "партии и правительства" закрыться на хер на неделю, на карантин от угрозы распространения барановируса, жители Белгорода бросились исполнять с таким рвением, что если бы об этом узнал Привет, то заподозрил бы их в коллаборационизме и желании сдать область педантичным фрицам.
Но Лессу не зря ценил не только капитан Смертя и алуф мишне Мубай-Мубень, если задача была поставлена, то Лесса скорее записалась бы в Хизбаллу, чем отказалась от ее выполнения. Тем более, когда задачу эту поставила ей эта "столично-туапсинская коза Танька!!!". Тем не менее, ей прищлось обегать, чуть ли не половину областного центра, пока
она не напоролась у выхода из "Дикси", на благообразную старушонку, подозрительно семитского облика. Ту не пришлось долго уговаривать и она согласилась сдать на 24 часа, квартиру соседки, от греха подальше, уехавшей "пережидать грозу" на дачу сына и попросившей Цилю Веньяминовну последить за кошкой и поливать комнатные растения, которыми были заставлены подоконники и балкон. Нагрузив Аню-Лессу пакетами с гречкой, туалетной бумагой, макаронными изделиями и парой здоровых пакетов с помела, фирменная упаковка которых, наводила на мысль, что не весь Белгород тяготеет к Рейху, а некоторая, его малая часть , ждет прихода "освободителей" из НОАК , Циля Веньяминовна, всю дорогу рассказывала, какой славный и хороший сын вырос у соседки.
-"...Ви не повегите, Анечка, можно я так буду Вас называть?..." щебетала она под ухом Лессы... "....Сашенька, был такой славный - славный кагапуз, и неплохо учился!!!...Я ведь начала заниматься с ним английским еще с его тгёх лет, когда он был еще таким...." - Лесса, с трудом удержала равновесие старушки, пытавшейся продемонстрировать размеры соседского отпрыска сорок с лишним лет тому назад. Получалось, что в три года Сашенька был отсилы сантиметров 15 ростом. Спустя минут 10, они подошли, наконец к новой многоэтажке, стоимость квартир в которой, могла вполне конкурировать с московской недвижимостью где-нибудь в районе Трехгорки. Для провинциального Белгорода, арендованная Лессой на 24 часа, двухкомнатная квартира жилой площадью 47 квадратных метров в этом доме подпадала под описание - "элитной".
"Сашенька, тепегь - большой начальник в министегстве связи, он и мне здесь однушку выбил!...Как ветегану!!!" - не объясняя, гордится ли она своим учеником, или осуждает его за "только однушку", продолжала грузить она Лессу и не пытаясь прервать свой монолог.
Даже скрываясь за металлической дверью своего жилища, Циля Веньяминовна все еще благодарила Лессу за помощь, надеялась, что она со "своими подгугами" не станет "злоупотгеблять" ее желанием "отблагодагить, такую воспитанную девочку" и напомнила о взятом с неё обещании обязательно полить "ггевиллии и гадегмахегы". Кивая головой, Лесса давала понять замечательной старушке, что "не стоит беспокоиться, мужчин в квартире в течение 24 точно не будет и они с подругами не такие". Перекочевавшие в руки Цили Веньяминовны из рук Лессы четыре синеньких купюры, номиналом в 2000 рублей каждая, должны были убедить ту не сомневаться в искренности заверений старшего лейтенанта ФСБ.
Лессу, не желавшую обманывать надежды столь отзывчивой жительницы Белгорода, которая "честно и благогодно" отдаст "тги-четвегти" платы "хозяйке квагтигы", а "четвегть" возьмет себе в качестве комиссионных, или "как тепегь пгинято называть это - бгокегских", не смущала номинальная гендерная принадлежность агента Proliv-a. Её больше интересовало, где должно бы находиться русское раскатистое "р" в названиях флоры в квартире матери "великовозрастного Сашеньки" и то, как Циля Веньяминовна ставила ему правильное произношение английской - " R" ?
В нескольких сотнях километров юго-западнее Ростова, здоровый козаче Дмитрий Медведев, хорунжий Московского "филиала" Всевеликого Войска Донского разбивал огород на глазах своей испанской пассии, покачивающейся в любовно натянутом им на бывших столбах ворот "латифундии" гамаке и откровенно любовавшейся его могучим торсом.
Еще в паре тысяч километров к юго западу от этой, воркующей переглядами, счастливой пары, некто ARAB, привычно омыв лицо и руки абразивной пылью ливийской пустыни, спрятал в ножны нож Ревкома, который не смог бы сотворить и рукастый "левша" Кью и которым он не уставал любоваться. Завидев желто-красноватые клубы песка от надвигавшегося на него джипа "тойоты", в сопровождении пары "ниссанов", украшенных, как и положено, стволами старых-добрых "утесов", пробормотал в усы: " Надо же, какие пунктуальные!!!" и улыбнулся....конвой одного из заместителей маршала Хафтара, опаздывал к оговоренному времени всего на каких-то 47 минут.