Вставлю свои пять копеек.
Обвинять ВСЕХ жидов во ВСЕХ проблемах чем страдают профессиональные жидоеды--суть глупо.
Это- фактически получается приписывание жидам неких сверхчеловеческих качеств, выставление их в качестве некого сверхэтноса, коим они разумеется не являются. Фантазии о страшных, могучих евреях правящих миром, пьющих кровь христианских младенцев и получающих указания из единого Мирового Еврейского Центра ---это по сути вариант детских сказок и страшилок о мертвецах и всякой нечисти. Только вот из сказок люди вырастают и перестают в них верить, а вот в страшную сказку о Мировом Жиде---некоторые взрослые продолжают верить.
На мой взгляд в этой вере отражаются собственные комплексы и страхи. Мания преследования, что-ли... Глупо когда человек любой вопрос сводит к евреям, а самое смешное, когда начинает искать евреев там где их нет. Жидоедство непродуктивно и вредно для мозга. Это--болезненный мир инфантильных страхов и фантазий.
Как же должно относиться к евреям? Ну прежде всего еврейство неоднородно. Евреи неодинаковы как по своим морально-интеллектуальнам качествам, так и по политическим взглядам. Есть еврейская финанансовая олигархия, которая является безусловным злом. Ибо деньги дают власть и влияние. Власть евреев нам не нужна, как и вообще власть любых нерусских. Акцент здесь не на евреях, а на нерусских. Собственно еврейские чиновники относятся сюда же. Это видимо единственная еврейская условная группа, безусловно являющаяся нашим оппонентом, врагом. Но понятно что эта группа вбирает в себя меньшинство евреев. Насколько сильна эта группа сегодня в современной России? А мы сейчас не об этом. Скажем так-- она есть, но думаю, что ее влияние меньше чем в 90-е годы.
Что касается остальной еврейской массовки, то ничего заслуживающего внимания националиста там нет. Это весьма разношерстное сборище по многим критериям. И по социальному статусу, по характеру , по интеллекту ,по взглядам, вероисповеданию, уровню развития национального самосознания... Чистые, полукровки, четвертькровки. Мне довелось пообщаться с евреями , и могу сказать, что конечно они довольно далеки от жидоедского образа Страшного Жида. В целом мое впечатление такое-- это довольно глупая , но шумная и крикливая масса с развитым самомнением. Пустышки. Болтает много, но за словами --пшик. Один пафос. Какого то особого эгоизма, хитрости и пронырливости не заметил. Предположу что эти качества особо сконцентрировались среди лишь небольшой, но важной части евреев . Попадались даже такие... туповато-мягкотелые . Что касается якобы особых творческих задатков евреев, то конечно понятно что , та "культура " , которую создают евреи может произвести впечатление лишь на их соплеменников. У Белого Человека этот вонючий бульон вызывает лишь брезгливую усмешку. Интеллект основной массы евреев также ничем не примечателен . Таким образом ничего сверхчеловеческого и ужасного в этой массе нет. В месте с тем их чужеродность русским несомненна. Они просто другие. Не лучше нас , но другие. Даже в тех евреях, которые положительно относятся к русскому национализму, чувствуется чужеродность. Манеры речи, мимика, жесты, поведение... Все это определяется по каким то мельчайшим маркерам, определяемым на подсознательном уровне. Забавно , но по-моему сами евреи не понимают, как они по своим повадкам внешне отличаются от русских . У евреев другой внутренний вектор ,так что ли. Между нами--невидимая стена. Нам они неприятны и непонятны. И не потому что,... а потому что так говорит наш Голос Крови.
Таким образом отношение к евреям может быть лишь одно--такое же как и отношение к мышам, крысам, тараканам, колорадским жукам и так далее. Никто же не говорит какие эти существа сильные и как они хотят поработить Россию. Как существует, скажем, всемирный ужасный тараканий заговор. Но! Вместе с этим вопросы с мышами и тараканами решают. Так и с евреями. Поэтому отношение к евреям может быть лишь одно --брезгливое презрение, как к существам чуждым и вредным. И никаких жидоедских фантазий!
Что же касается еврейской финансово-политической верхушки, то это вопрос, касающийся скорее конкретных еврейских персоналий, а не еврейства в целом.