7. Академизм в искусстве включает классическую музыку и классическое искусство в Высокой культуре, и народную музыку в массовой культуре. В Высокой литературе академизм представлен классической литературой, в массовой литературе - детективами. Академизм описывает великие дела царей и судей и великие исторические события, воспевает Европейский идеал красоты (высоту тела европейского человека, силу его мышц, красоту его лица), вдохновляет людей на независимое рациональное мышление, развитие через труд и великие свершения, преобразование природы, выявляет недостатки государственного, экономического и общественного устройства и способствует их устранению.
Моральной основой республики являются идеи Джона Локка:
справедливость, понимаемая как единый стандарт естественных прав и производных от естественных прав, правосудия и участия в выборах (в отличие от демократического равенства, утверждающего, что люди равны во всех областях и должны быть насильственного уравнены государством вне зависимости от национальных и культурных особенностей, способностей и результатов);
система естественых прав - определенные права, среди которых Жизнь, Свобода, Собственность и Счастье даны человеку великим царями и верховными судьями, которые сотворили землю и небо – вселенную, и которые летают в звездной сфере на звездолетах, и являются неотъемлемой частью достоинства человека, и человек не смеет их отнимать, равно как не смеет человек отнимать и производные от естественных права (права, которые описывают содержание естественных прав и указаны в первых десяти поправках к Конституции США), хотя в ряде случаев, когда эти права реализуются в ущерб естественным правам других людей или общественнной морали, механизм реализации этих прав, но не само право, ограничивается, причем подобные ограничения проходят тщательную проверку суда на их обоснованность по судебному стандарту строгой проверки. Как писал Джон Локк: «У человека есть определенные права, которые он приобретает не от государства. И человек не может быть лишен этих прав волеизъявлением большинства, равно как и декретом завоевателя. Идея, что волеизъявление большинства, не важно насколько большого, устанавливает, что есть правильно и справедливо, настолько же абсурдна и неприемлема, как и идея, что правильно и справедливо то, что говорит правитель. Также как древние греки стремились, чтобы и народ, и его правители подчинялись законам, которые они устанавливали, также человек медленно и мучительно познает, что существуют постоянные и объективно существующие законы, которых не могут изменить ни правители, ни народы, но которым и правители и народы должны подчиняться. Государство - это лишь удобный инструмент, существующий благодаря уважению к закону судей и естественным правам людей, живущих в нем, исходящих от создателя людей и вселенной». Поэтому свободное и сильное национальное государство - республика - смертельный враг тирании или (как ее ныне называют) тоталитаризма во всех его формах: неограниченной власти одного человека - деспотизма, неограниченной власти группы людей - олигархии или неограниченной власти большинства людей – демократии, коммунизма, социализма, фашизма;
правление закона - государственное управление путем принятия писанных, значительное время неизменных, жестких, но справедливых законов, основанных на объективных фактах, не противоречащих закону судей и естественным правам людей, живущих на территории республики, учитывающих их национальные и культурные традиции - законов, которые исполняют и простые люди, и правители. Законы в республике направлены большей частью на защиту людей от внешнего (со стороны других государств, их граждан и организаций) и внутреннего (совершаемого людьми и организациями на территории республики) насилия и обмана, соблюдение добровольно заключенных контрактов и установление прав собственности, причем задачей республиканских законов является не предотвращение преступлений, а наказание преступников.