Надо ему писать такие письма.
За валежник, чтоб разрешили его собирать и без подколок, как грибы.
Этот должок перевести в разряд "Карточного долга", а его надо или вернуть или застрелиться и можете всей Фракциией ЛДПР .
Так некоторые Региональные власти сбор грибов не более 10 кг, а иначе штраф.
В Хабаровске после ареста губернатора прошел самый массовый митинг за последние 30 лет. В Хабаровске, в Комсомольске-на-Амуре, Николаевске-на-Амуре, Амурске и в районных центрах Хабаровского края прошли несанкционированные митинги и шествия в поддержку арестованного накануне губернатора края Сергея Фургала. В Хабаровске по разным оценкам на улицы вышли около 40 тысяч человек.
http://youtu.be/_BgJ8gy3r80В это же время в Комсомольске-на-Амуре люди тоже вышли на улицы и на центральную площадь. Несколько тысяч человек скандировали лозунги: «Требуем честного суда!» и «Руки прочь от нашего края!».
Как рассказывают участники шествия в Хабаровске — не было ни одного задержания и ни одного конфликта ни с гестапо, ни с жителями города. Автомобилисты сигналили в поддержку протестующим, люди выходили на балконы и подхватывали лозунги. Кричали: «Позор Москве! Это наш край!», «Свободу! Свободу! Свободу!».
Говорили в толпе: «Я хочу, чтобы нашим краем управляли так, как мы хотим, а не как кто-то».
Люди говорили о проблемах края: о незаконной вырубке леса, о рыбе, которая не доходит до жителей края, о переносе столицы Дальнего Востока из Хабаровска во Владивосток. «Что сделали с нашей страной? Вырубили все леса! Выкачали всю нефть! Своровали всё! Остановим этот беспредел! Свободу Фургалу!»
Один из выступающих предложил: «Поблагодарим гестапо, что они не вмешиваются! Не устраивают всю ту, дичь, которая была в Москве!» Народ одобрительно загудел и зааплодировал. Стали кричать: «Спасибо! Спасибо!»
«Хабаровск! Знай, мы не одни, — зазвучало на всю площадь. — Комсомольск вышел! Амурск вышел! Мы не одни! Мы не одни!» Но кто-то крикнул: «Путина в отставку!»
И народ подхватил.
Вышел первый зампред правительства Владимир Хлапов и предложил разойтись, чтобы не заразиться барановирусной инфекцией.
В ответ люди засвистели и закричали: «Уходи!» Звали мэра города Сергея Кравчука, но он не вышел к людям.
Толпа начала кричать лозунги «Наш выбор — наш Фургал!», «Это наш край!». Потом толпа закричала московские лозунги «Долой царя!», «Царь —вор!».
«Зачем нам власть, которая ненавидит свой собственный народ? — громко сказал мужчина. —
Они сидят у нас на шее и ничего не делают, мы их кормим, а они пытаются нас уничтожить, понимаете? Мы здесь власть! В наших руках власть!»
Автозаки весь митинг стояли недалеко от дома правительства, но остались пустыми. После митинга на стене Белого дома кто-то повесил на скотч самодельный плакат «У народа есть свой голос».
Сергей Мингазов, редактор по восточному времени газеты «Ведомости»:
Люди устали от этой власти, люди хотят, чтобы к ним хотя бы по каким-то вопросам прислушивались, они были загнаны в эти изоляционные условия, они с трудом добывают хлеб, они сделали два года назад свой выбор. И связывали с Фургалом хоть какие-то надежды на перемены.
Я пришел не за свободу губернатора. Я пришел в поддержку людей, в поддержку выборов, в поддержку региональной самостоятельности. Беззаконие у нас в стране, к сожалению, для всех. Поэтому я сегодня и за свободу всех, и за свободу политзаключенных, и за свободу слова, и за свободу Сафронова.
Фургала приехали задерживать спецназовцы из Москвы — ну что это такое? У нас что, нет в городе правоохранительных органов?
Это совершенно наглое и беспринципное вмешательство в региональные дела.
А потом — здесь, как с Иваном Сафроновым, вопрос в открытости и гласности. В нашей стране нет справедливой системы правосудия, просто нет, начиная от расследования, кончая судом. И люди требуют в первую очередь открытости и гласности, а не решают, что он убийца или не убийца. Это вопрос. И не должен обсуждаться до приговора суда.
Тем более, что люди здесь жили, они прекрасно помнят и начало 2000-ых, когда ОПГ «Общак» правила Дальним Востоком, и вне отношений с организованной преступностью бизнес вести невозможно было. Его не было — независимого бизнеса от организованных преступных группировок. Ты либо платил ОПГ, либо становился лидером одной из них.Песда пукинскому режиму. #&