этом равносилен покушению на Высший Надчеловеческий Авторитет, - Природу (действительность). [/i][/b]
С этим согласны или нет?
Авторитет, по логике, может быть только у личности. От слова "автор", творческая и свободная воля.
Если авторитет приписывается неживой сущности, или живой, но бездуховной (без свободы выбора), то это назвается идолопоклонством.
Так что моё согласе или несогласие зависит от того, как Вы определите термин Природа.
Это - не постороннее содержание, а самое важное, что необходимо понять для того, чтобы не быть окалпаченным.
Быть околпаченным никому не желаю. Но там речь шла о побочном содержаний пререканий с переходом на личности. Проехали.
Если рассматривать людские натуры в первом приближении, то можно сказать, что природа поделила людей на "деятельщиков" и "зрителей".
Первые дорожат моментом и жаждут скорейшего продвижения к намеченным целям, к успеху.
Вторые никуда не спешат, очарованные разнообразием и богатством Мира.
У "деятельщиков" решения принимают чувства и желания, которые существуют "здесь и сейчас".
У "зрителей" решений гораздо меньше и принимаются они осмысленно, разумом, заглядывая в будущее.
Ну, это известно. Ближе всего, пожалуй, по духу, Ваше деление можно уместить и дополнить типологией Юнга. Экстраветры, интравертры - интуитивные, чувствующие и т.д. То есть, разнообразие людских характеров и типов даже шире, чем Вы приводите. И это интересный раздел психологии. И каждый тип необходим для гармонии человеческого общества. Нельзя кото-то извести за ненадобностью и бесполезностью для какой-то узко, или субъективно определённой цели для всего человечества.
Разум доверен нам Природой для его развития, а не для тупой эксплуатации в расчёте комбинаций и махинаций.
Доверить и доверять кому-то, по определению, может только личность. У бездуховной сущности нет такого явления, как вера, а значит, и её произодной - доверия. Для того, чтобы Природа знала такие понятия, как эксплуатация, махинация и комбинация, она должна обладать сознанием, рциоанльным умом, опрерирующих логосами и терминами, а значит, быть личностью. Потому нужно всё же определиться, что подразумевается под Природой. Если это совокупность почв и вод, гор и морей, растений и животных, то это не умещается в определение личности, тем более с верой и доверием.
А развитие, как ни крути, может протекать только во времени.
Тут не с чем поспорить. Но, пожалуй, можно сделать лгический вывод. Человек, ставящий себе цели, всё время окзывается в положении недоразвитого, поскольку впереди всегда ещё есть время для его последующего развитития.