Окончание
Может быть автор комментария - Валентиныч - был в рядах этих протестующих? Сомневаюсь! Валентиныч вместе со всеми шумно радовался ворованному и громогласно, с подробностями, осуждал "кровавую хунту" и "бандеровцев". Даже название придумали - "Русская весна"! У Валентиныча не хватает ума сообразить, что обворовали не "хунту" и не "бандеровцев", а обыкновенных украинцев, зарабатывающих свои деньги честным трудом.
А когда замаячили невесёлые перспективки платить за содеянное, за совершённые преступления, Валентиныч расхныкался. Ноет теперь, пуская слезу и размазывая сопли по роже: "Русский народ приговорили к уничтожению...". Что, Валентиныч, не нравится нести ответственность? Так ты покричи гневно, погромче, вместе со всем российским народом, про "мирового жандарма"! А ведь этот "жандарм" как раз против вас, ублюдков, и работает! Против мрази, вообразившей, что для них закон не писан! Против беспредельщиков, размахивающих ядерной дубинкой! Хотя "беспредельщиков" - это слишком громко, скорее "питекантропов".
Ты, Валентиныч, собрался мир похоронить ("...для остальных народов планеты это кончится совсем плачевно..."), потому что не поддержали вас, скотов безрогих? А вместо этого поддержали санкции? Так слово "санкции" родственно слову "санитария", "санация". Изолировать заразу - вот чего хочет весь мир. Чтобы эпидемия беспредела не распространялась. Огородить стадо взбесившихся коров, во избежание более губительных последствий.
Но ты ведь, Валентиныч, трус и ссыкло. Боишься отвечать за свои поступки, ноешь, на жалость давишь. А зря. Никто тебя и слушать не станет. А хочешь поплакаться - для Гааги побереги свои слёзы и своё красноречие. Надеюсь ваш солнцеликий и непогрешимый вождь там приземлится в конце-концов, вот ты и пригодишься. Расскажешь там, какой хороший и добрый русский народ, "просто затмение нашло, граждане судьи, бес попутал".
Подводя итог: весь комментарий Валентиныча - неуклюжая попытка слезливого самооправдания, наивная и мерзкая.