Орден меченосцев
Может ли население компетентно выбирать себе власть? Прежде чем ответить, представьте себе, что вам предложили подобрать завхоза для ближайшей богадельни, но с условием, что в течении четырёх лет его нельзя будет уволить, а отвечать за результаты его деятельности будете вы! Согласитесь? Ну, что задумались?!
А выбирать руководителей страны берётесь смело! Даже не понимая разницы между выбором и отбором. Выбор – это нравится - не нравится, хочу – не хочу, то есть во многом дело настроения, а отбор производится в результате компетентной оценки по важным, в каждом конкретном случае критериям. Поэтому, для успеха в любом деле, необходимо, чтобы кадровой работой занимались профессионалы. Недаром в отделах кадров многих японских компаний висит лозунг со словами Сталина: «Кадры решают всё». Любая приличная западная фирма для подбора кадров привлекает психологов и других специалистов, проводит тестирование претендентов, требует рекомендации, запрашивает характеристики, собирает сведения о родственниках и друзьях своих будущих работников и даже отслеживает их успехи в учёбе и общественной работе в течение нескольких лет, начиная со старших классов школы или последних курсов университета.
А какими сведениями о кандидатах располагаете вы, кроме телевизионных по сути своей рекламных роликов, да клятвенных заверений их хорошо оплаченных доверенных лиц? И если даже предоставить вам самого кандидата на неограниченное время для ответов на ваши вопросы, способны ли вы протестировать его компетентность по вопросам экономики, международных отношений, государственной безопасности, культуры и так далее? Разбираетесь ли вы сами в этих вопросах на соответствующем уровне?
Этим может компетентно заниматься только специальная организация – партия. Но не парламентская партия, озабоченная конъюнктурными соображениями на счёт предстоящих выборов и включающая в свой избирательный список, для поднятия рейтинга, известных спортсменов да артистов. Это должна быть государственная партия с ясной патриотической идеологией, тесно связанная с народом, принимающая новых членов только по рекомендациям хорошо их знающих трудовых коллективов. Чтобы отбить желание у карьеристов рваться в неё, надо чтобы жизнь членов партии была подчёркнуто скромной и проходила на глазах у народа, с регулярными отчётами перед трудовым коллективом. А единственной привилегией члена этой партии должна быть только обязанность находиться впереди в самой трудной и опасной работе. И только проявив себя в ней, член партии может быть выдвинут своими товарищами на следующую руководящую ступень. При этом каждый член партии должен постоянно находиться в поле зрения профессиональных кадровых работников партии. В партии должны регулярно проводиться чистки с учётом мнения трудовых коллективов. Дисциплина в партии должна быть военной. Вы знаете, что, пока коммунистическая партия в нашей стране более или менее соответствовала описанной модели, она шла от победы к победе. Отход же от неё привёл к разложению, превращению в корпорацию карьеристов, потере авторитета и краху. А карьеристы в ней были только рады сбросить идеологические путы, заставлявшие их в угоду народу лицемерно придерживаться некоторых моральных норм. Судьба этой организации должна быть нам наукой и предостережением: чем кончает партия, когда её члены начинают заботиться о своём удобстве и комфорте больше чем о своём долге. Надо понимать, что, предлагая людям включиться в нашу борьбу, вы предлагаете им пожертвовать своими временем, комфортом, силами и средствами которые они могли бы за это время заработать. При этом им будет интересно знать, а чем вы сами готовы пожертвовать и фактически жертвуете во имя провозглашаемых вами целей. Вообще вопросы веры и жертвы во имя её тесно взаимосвязаны. Об этом говорится в религиях всех народов. И даже Бог принёс в жертву своего сына, дабы люди уверовали.
Перед штурмом казармы Монкада Фидель Кастро обратился к собравшимся на ферме Сибоней молодым революционерам, прежде чем повести их с охотничьими ружьями в самое логово проамериканской военщины, с такими словами: «Предприятие наше почти безнадёжно. Скорее всего все мы погибнем. Но мы станем спичкой от которой разгорится огонь революции. Те из вас кто к этому ещё не готов могут остаться. Мы их не осудим». Двадцать человек остались на ферме. А шестьдесят, ярко вспыхнув, разожгли пламя, которое Америка не может погасить до сих пор. Как уж она не старается.