
НА РИСУНКЕ ПРИВЕДЕН РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ВЕКТОР СКОРОСТИ В НЕПОДВИЖНОЙ СИСТЕМЕ.
Приведен правильно. Школьная геометрия.
Это кинематический вектор скорости. Ускорение точки А одинаково во всех системах отсчета и не зависит от скорости движения стержня.
Поэтому дополнительных нагрузок на стержень не возникает в связи с его поступательным движением.
Ваше утверждение справедливо для КФ (ПГ).
В СТО и ТТ (теория Тангерлини) мгновенные угловые и линейные ускорения точек стержня зависят от переносной скорости V и расстояния от оси вращения. А в СТО из-за ОО угол поворота каждой точки стержня (т.е. его прямолинейность) зависит еще и от расстояния точек от оси вращения.
В СТО движение стержня относительно оси вращения будет для наблюдателя в неподвижной системе выглядеть как движение по эллипсу.
Вертикальная полуось L0=ОА
Горизонтальная L0/Gamma
Никаких изгибов стержня не будет.
Уточнение. Эллипсом будет выглядеть вращающийся диск, а траектории точек А и В будут циклоидами.
Изгибов не будет в ТТ, см. ПТ.
А вот в СТО, использующей ПЛ и ОО, стержень будет при вращении изгибаться.
Простое рассуждение. Если вращающийся стержень будет сохранять свою прямолинейность, то возникает теоретическая возможность абсолютной синхронизации разноместных часов, со всеми вытекающими для СТО последствиями. Т.е. нарушением ПО в электродинамике, неинвариантность скорости света, ... ....
Ниже на рисунке изображен построенный при помощи ПТ вращающийся стержень АВ при \(V=0\) и \(V>0\)

На рисунке видно, что при сохранении прямолинейности и при равномерном вращении, точки концов стержня А и В, будут достигать противоположных точек одновременно при любом угле поворота стержня. Например, точки \(A_0\) и \(B_0\) достигнут горизонтали одновременно при любой скорости \(V\), т.е. одновременность не зависит от величины скорости \(V\).
Если бы в СТО стержень АВ сохранял бы прямолинейность как и у Тангерлини, то в СТО тоже можно было бы синхронизировать разноместные часы абсолютным образом.