Из СССР создали незаслуженный миф. Тем более, что ныне много народу сосет лапу, хочется халявы ..
Нуда, нуда - типа, всем хочется халявы, но получают её только рокшильды, михельсоны и вротенберги. Какой прекрастный капитализьм.
Левый поворот в России неизбежен
Вспомнил старый «бородатый» анекдот. Сидят два старика на завалинке, вспоминают молодость. Один говорит: вот, мол, раньше придёшь в кабак, а там в одном углу стоит бочка с красной икрой, в другом углу – бочка с чёрной икрой, водки дешёвой навалом – пей, не хочу. Другой кивает головой: да, погорячились мы в 17-ом году.
Интересный, между прочем, вопрос – в каком году мы действительно погорячились: в 17-ом, когда свергли власть буржуев и стали строить могучее советское государство, или в 91-ом, когда вернули власть буржуям и разрушили собственную страну?
Кто-то потирает руки – ну, и хрен с ней, с этой страной, совок никому не нужен, теперь настоящая свободная жизнь наступила, без руководящей роли партии, без цензуры, без идеологии (от себя добавлю – без руля и ветрил).
Однако не всё так просто. Маятник лихо качнулся вправо и уже почти остановился. Сейчас он набирает энергию для обратного движения. Оно неизбежно, так как в обществе нарастает недовольство существующим порядкам. Накопилось слишком много вопросов, на которые никто не даёт ответов.
Почему, например, почти все богатства страны оказались в руках нескольких десятков человек? Даже если эти люди самые эффективные менеджеры, самые рачительные хозяева, самые лучшие руководители, в общем, самые-самые, с этим смириться нельзя. Такие перекосы в стране со стосорокамиллионным населением до добра не доведут.
Помните главный лозунг Великой французской революции – СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО. Над ним в наши дни принято посмеиваться.
Свобода. Какая, блин, свобода – накопи сначала денег для свободы, а пока работай и помалкивай. Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак. Свобода положена только богатым и состоятельным персонам и их отпрыскам. Все остальные – чернь.
Равенство. Какое, блин, равенство – кто сильнее, тот ровнее. Деревенский Ванька всегда будет ванькой. И дети его обречены быть ваньками. Кому что-то непонятно, обратитесь к бывшему комсомольцу Чубайсу. Он вам всё объяснит – как честно наворовать богатство и стать честным буржуем. Надо уметь вертеться и в нужный момент оказаться в нужном месте. А Ванькиным детям просто не повезло. И никогда не повезёт.
Братство. Какое, блин, братство – человек человеку волк. Это главный закон капитализма. За него мы кровь мешками проливали, мы под танки бросались, мы-таки избавились от социалистического государства (от совка), а ты мне про какое-то братство говоришь.
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Но когда маятник нашей российской жизни помчится влево, всем будет не до смеха. Особенно тем, кто в смутное время успел много нахапать.
Всё придётся вернуть.
Где-то спрятать награбленное и самим схорониться, не получиться. В наше смартфоновское, компьютерное, цифровое время утаить информацию невозможно. Пароходы, самолёты, яхты, заводы и прочее имущество, нажитое непосильным трудом, придётся отдать.
Лучше добровольно. Не надо возмущённых (жаждущих справедливости) людей до греха доводить.
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой,
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Хорошие слова. Актуальные. Маятник уже качнулся в другую сторону. Эпоха Большого взрыва в России не за горами.
Постскриптум.
Старики из «бородатого» анекдота (ну, те самые, что на завалинке сидели) жили в деревне, где при царе, кроме церкви и кабака ничего не было.
Потом, при советской власти, в деревне построили школу, больницу, детский сад.
Сейчас в этой деревне опять ничего нет, кроме церкви и кабака.
Источник:
https://zen.yandex.ru/dedbukhanych