Автор Тема: Клиновоздушный реактивный двигатель  (Прочитано 648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мангуст

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3253
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1246/-905
  • Пол: Мужской
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2021, 11:50:14 от Мангуст »

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Мангуст

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3253
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1246/-905
  • Пол: Мужской
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2022, 10:07:55 от Мангуст »

Оффлайн Иван Горин

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4517
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2177/-934
  • Пол: Мужской
Re: Клиновоздушный реактивный двигатель
« Ответ #2 : 20 Ноябрь 2021, 19:11:14 »

http://www.youtube.com/watch?v=vIV0gVZPvlM


https://www.youtube.com/watch?v=S_6q_Kwvpqw

Мамма мия!  $$ $$ $$




С такой ракетой можно лететь на луну и совершить посадку.
И разрабатывает ее мой институт ЧПИ на факультете ДПА (двигатели, приборы и автоматы)
Я учился на ПС (приборостроительный факультет)

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
Re: Клиновоздушный реактивный двигатель
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2021, 10:52:54 »
С такой ракетой можно лететь на луну и совершить посадку.
И разрабатывает ее мой институт ЧПИ на факультете ДПА (двигатели, приборы и автоматы)
Я учился на ПС (приборостроительный факультет)
В 60-е годы уже экспериментировали с этим
https://vk.com/doc-107744064_437804861?hash=c24372ec78888944ed

Преимущества и недостатки сопел с центральным телом
 
Преимущества двигателей с соплом, имеющим центральное тело, 
состоят в лучших характеристиках изменения тяги и меньших габаритах, чем у
двигателей с круглым соплом. Как отмечалось выше, причиной этого 
является их способность к саморегулированию на режимах работы, 
соответствующих режиму перерасширения в круглых соплах.
Длина двигателя с укороченным соплом с центральным телом значительно
меньше длины обычного двигателя. Кроме того, полость центрального тела
можно использовать для размещения в ней агрегатов установки (например,
ТНА), что также позволяет уменьшить габариты. На рис. 2.31 показана 
примерная схема размещения агрегатов в полости центрального тела и дано сравнение
ЖРД с круглым соплом и с соплом, имеющим центральное тело. Ожидаемым
преимуществом сопел с центральным телом является возможность управления
вектором тяги путем разделения кольцевой камеры на отдельные сегменты и
изменения расхода топлива в каждой отдельной камере. При этом можно 
ожидать, что вследствие разделения кольцевой камеры на камеры меньшего размера
вероятность возникновения вибрационного горения также уменьшится.
Из недостатков сопел с центральным телом в первую очередь 
необходимо отметить сложность организации охлаждения двигателей с таким соплом
вследствие большого периметра критического сечения и сложности подвода
охладителя (см. § 4.13). Трудности охлаждения несколько уменьшаются при
использовании тарельчатого сопла.
ст. 73


Оффлайн Мангуст

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3253
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1246/-905
  • Пол: Мужской
Re: Клиновоздушный реактивный двигатель
« Ответ #4 : 21 Ноябрь 2021, 13:08:26 »
В 60-е годы уже экспериментировали с этим
https://vk.com/doc-107744064_437804861?hash=c24372ec78888944ed

Преимущества и недостатки сопел с центральным телом
 
Преимущества двигателей с соплом, имеющим центральное тело, 
состоят в лучших характеристиках изменения тяги и меньших габаритах, чем у
двигателей с круглым соплом. Как отмечалось выше, причиной этого 
является их способность к саморегулированию на режимах работы, 
соответствующих режиму перерасширения в круглых соплах.
Длина двигателя с укороченным соплом с центральным телом значительно
меньше длины обычного двигателя. Кроме того, полость центрального тела
можно использовать для размещения в ней агрегатов установки (например,
ТНА), что также позволяет уменьшить габариты. На рис. 2.31 показана 
примерная схема размещения агрегатов в полости центрального тела и дано сравнение
ЖРД с круглым соплом и с соплом, имеющим центральное тело. Ожидаемым
преимуществом сопел с центральным телом является возможность управления
вектором тяги путем разделения кольцевой камеры на отдельные сегменты и
изменения расхода топлива в каждой отдельной камере. При этом можно 
ожидать, что вследствие разделения кольцевой камеры на камеры меньшего размера
вероятность возникновения вибрационного горения также уменьшится.
Из недостатков сопел с центральным телом в первую очередь 
необходимо отметить сложность организации охлаждения двигателей с таким соплом
вследствие большого периметра критического сечения и сложности подвода
охладителя (см. § 4.13). Трудности охлаждения несколько уменьшаются при
использовании тарельчатого сопла.
ст. 73


https://www.youtube.com/watch?v=n0VrShPVP5o&t=607s
« Последнее редактирование: 02 Март 2022, 20:54:25 от Мангуст »

Большой Форум

Re: Клиновоздушный реактивный двигатель
« Ответ #4 : 21 Ноябрь 2021, 13:08:26 »
Loading...