СКОЛЬКО НУЖНО СОЛДАТ.
Для того чтобы захватить все стратегически важные для Революции объекты Москвы (не считая частей Внутренних войск) необходимо минимум 10 000 (десять тысяч) революционеров. Эта цифра взята не с потолка, а тщательно просчитана, если быть точнее 9417 человек, ну лучше округлить на случай вероятных потерь со своей стороны. Это не считая возможных спонтанных подкреплений типа части военных, групп патриотов с гладкоствольным оружием и др., 10 000 только свои люди.
Блогер Чудинов Андрей пишет: «Военный переворот в России будет в начале ноября, скорее всего 7 ноября. Предупреждаю: это не стёб и не фэйк, доказательства ниже.
В мэрию уже подана заявка на проведение военного переворота. Заявка подана 25 октября в мэрию, на 10 000 десантников. Сбор колонны назначен на Поклонной горе. Примерное время переворота – начало ноября, точную дату руководитель переворота – глава Союза десантников России, экс-командующий ВДВ СССР генерал Владислав Ачалов озвучит чуть позже, когда она будет окончательно согласована в мэрии.
Сомнений в том, что разрешение на переворот будет получено у Ачалова нет даже в малой степени. Кроме этого он заявил, что к перевороту собираются примкнуть казаки и ряд общественных организаций и деятелей, которых он раскрыть отказался. Ультиматум путчистов такой: Мы не хотим крови, пусть все руководство министерства обороны во главе с Сердюковым покинет служебные кабинеты навсегда.
Вот вам уважаемый
источник сенсации. Единственной намеренной неточностью в выше приведенной информации является замена слова митинг на слово переворот. Однако это совсем небольшая натяжка для смыслового форсажа, который подчеркивает всю неординарность происходящего.
Хотя у меня имеются подозрения, что натяжка эта и не очень натяжка, ведь Ачалов недвусмысленно намекнул – сказав, что митингом все не ограничится. Назвать это мероприятие митингом, однако, так же абсурдно, как назвать гуманитарной помощью конфетку, которую педофил дает ребенку. Да и Сердюкову ли назначен ультиматум Ачалова? Вы тоже думаете, что не ему, а начальнику его – Путину? И я так думаю.