27.09.2021
Сегодняшний длинный сон.
Сначала из аэропорта в метро, помогал какой-то девушке нести тяжёлые сумки. Ступеньки лестниц какие-то покатые.
[Не помню]
Потом за какой-то благородной нуждой прыгнул с балкона 2-3 этажа.
[Не помню]
Потом оказался в московской лаборатории, приборостроением для всех отраслей науки и техники занимаются, какие-то загадочные приборы из стекла и электроники сооружают, клиентура - от химиков до космонавтов. И все сотрудники лаборатории - Горшковы, даже старый еврей и тот - Горшков . Поучаствовал в работе. Меня приглашали на постоянку, но я отказался - надо делать свой диссер.
[Не помню]
Мы с одной девушкой лет 30 оказались , как я понял, в "описываемом будущем" (как сказано у Стругацких). Люди уже реанимировали двух древних животных, волосатых таких. На них напала стая одичавших волкодавов, заодно на людей, лица погрызли.
Мы с ней сидим на какой-то приступочке, смотрим вниз, я собираюсь прыгнуть вниз с механизированной резиновой дубинкой, но она меня удержала и забрала дубинку себе. В женской кожанке, брюнетка, симпатичная.
Потом мы оказались в каком-то торгово-развлекательном центре. Всякая фигня ненужная. Какой-то аттракцион длительностью 1 минута зазывает развлечься за 3 есеньки. Нас засекли, она передала мне дубинку, сказала "сейчас приду, жди" и быстро ушла куда-то за угол. Я жду. В толпе под ноги толкает какой-то хрен с жёлтыми гирями в натруженных руках: "Купи золото!" На дубовых толстых полках стоят и лежат разнокалиберные и разноформенные золотые слитки. Плюнул и пошёл её искать.
Коридор вскоре кончился обрывом метров 15-20, вертикально, скользко. Внизу - какое-то поле с продолговатыми ямами , всё залито зелёной жижей. Прыгать опасно - то ли жидкое, то ли твёрдое ... Я кричу: "Баба Яга, покажись!" Снизу машет руками и кривляется Баба-Яга, что-то неразборчиво типа "Выходи на смертный бой!" Достаю из рукава дубинку. Замечаю, что в одной из "могил" торчат ноги любимой девушки, выныривает оттуда и что-то неразборчиво кричит, голос родной. Надо спасать.
Жижа поднялась выше, плещется, как хорошо разведённое водой баранье дерьмо. Прыгаю в него, стараюсь, чтобы в рот не попало. В руке держу зачем-то карточку на 100000 есенек. Мелочь, а вдруг пригодится. Плыву к своей. Она опять по голову в яме. Хватаю за ноги, достаю. Из "могилки" Бабы-Яги бьёт тёплый зеленоватый гейзер жижи с паром, высокий. Пипец старушке.
Со своей выбираемся на сушу. Целую её в щёку, называю любимой. Говорю ей: "Вот гады, что с именем великого поэта сделали!" Вдруг она начинает быстро седеть лет на 50-60, кожа лица начинает мелко морщиниться лет на 70-80, она этого не замечает, я в испуге говорю: "Хочу, чтоб она стала навсегда молодой, как ТОГДА". Карточка исчезает. Девушка восстанавливается быстро. Со смехом сквозь слёзы спрашивает: "Как ТОГДА?!" Мы целуемся в губы. Спрашивает: "А как же ты?" - Говорю: "Не грусти. Мужчины стареют и ... уходят."
Конец сна.