А чтобы не было как у Вовки в тридесятом царстве, мы попробуем печку топить по науке .

.
А написано было Ел-те-2:
Re:Елизавете 2-й и другим .
SL
slovoBogye
slovobogye@yandex.ru
18 апреля в 23:19
Media.Moscow@fcdo.gov.uk
Бог говорит: пора наказывать .
slovoBogye
slovobogye@yandex.ru
3 апреля в 8:55
Попробую покороче и без лишнего .
Вы в старости похожи на мою маму . Как и на банкноте в Израиле . Она мучилась в конце, и я попросил Бога её забрать к себе . Забрал . Но вот с вами, как быть, как с Рокфеллером ? Или как с мамой ? Мне тут комп подчеркнул Рокфеллера, возможно нужны пояснения . Ему было написано письмо с предупреждением, ... . И попал в ад .
При поставках бронежилетов на Украину - норма, сам военный, и ценю воинов . Но когда оружие - это способствует убийству . При разногласиях как бы царей не должны страдать другие . Так невиновные - погибают, когда цари или их замещающие не могут мирно договориться . Когда влезают другие конфликт разрастается, жертв становится больше . При поставках из Англии оружия для убийства русских вынужден буду просить Бога наказать виновных в поставках, а именно болезни и отправка в ад . Как царь царей, князь мира, ... ..., обязан следить за порядком в мире .
Найдите хорошего переводчика, но вроде проще уже и так некуда . Доведите до адресата оба текста (в том числе и без перевода) .
Процитирую кое-что из Библии и сравните время послания Рокфеллеру и время его смерти (с поправкой на часовой пояс) .
11 Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.
12 Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я ???.
13 Не обижай ??? твоего и не грабительствуй. Плата ...
15 Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего. ...
17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я ???.
(Левит: 19: 11-18)