Многоголовый и Многорукий Буддизм в Дзене = Эгрегорный по КОБ и ДОТУ
Мессия не для одного народа.
Прежде всего забудьте все народности и поймите, что сознание развивается совершенством центров невидимых. Кто-то ждет Мессию для одного народа - это невежество, ибо эволюция планеты имеет лишь планетарный размер. Именно, явление всемирности должно быть усвоено. Красный цвет является символом твердости стремления уничтожить различия рас. Кровь едина течет и внешний мир не будет больше разделен расами первичных формаций. Потому красно знамя века Майтрейи. [/color] Агни Йога
Хвала Ему!
Превыше Он того, что говорят (они), -
Великой Высоты (Властитель)!
И воздают Ему хвалы
Земля, и семь небес, и все, что есть на них, -
Нет ничего, что бы Его не прославляло;
И все же только вам одним
Их прославления неясны, -
Он, истинно, воздержан и прощающ!
Когда читаешь ты Коран,
Мы ставим скрытую завесу между тобой и теми,
Кто не верит в будущую жизнь,
И Мы кладем на их сердца покровы,
Чтобы они его не понимали,
А уши закрываем глухотой.
Когда о Господе твоем в Коране
Ты говоришь как о Едином,
Они воротят свои спины и бегут. (Сура 17. Перенес Ночью 43-46)
Также Будда дал наставление своим ученикам — следовать не за лидером, а следовать за учением, Дхармой. Однако во время Первого Буддийского Совета архат Махакассапа (санскр. — Махакашьяпа) был провозглашён главой Сангхи вместе с двумя главными учениками Будды — архатами Махамоггалланой (санскр. — Маудгальяяной) и Сарипуттой (санскр. — Шарипутрой), которые умерли незадолго до Будды.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Будда_Шакьямуни
ХРАМ МНОГОРУКОГО БУДДЫ НА ОСТРОВЕ САМУИ
Расположенный на тайском острове Самуи храм Ват Плай Лаем (Wat Plai Laem) часто называют храмом многорукого Будды. И все это благодаря огромной скульптуре Гуаньинь (Guanyin) - восемнадцатирукой богине милосердия, защитнице слабых и покровительнице женского начала. Скульптура богини возвышается на острове посреди озера и хорошо видная с дороги.
https://www.liveinternet.ru/users/remgerina/post417033756/Так, «Алмазная сутра» (Ваджраччхедика праджня-парамита сутра) гласит: «Будда сказал Субхути: “Не говори так. Через пять сотен лет после кончины Так Приходящего появятся люди, придерживающиеся благих обетов, в которых тщательное изучение таких речей сможет породить разум, исполненный веры, если к смыслу этих речей они будут относиться как к истине. Знай, что благие корни этих людей взрастили не один Будда, не два Будды, не три, или четыре, или пять Будд, но бесчисленное количество тысяч и мириад тысяч Будд взрастили их благие корни. И это будут люди, которые, услышав и тщательно изучив эти речи, достигнут единого устремления, которое породит в них чистую веру. Так Приходящий точно знает, точно видит, что существа таким образом обретут неизмеримое количество благости счастья”». Таким образом, сутра прямо говорит о том, что праджня-парамитские тексты появятся через пятьсот лет после нирваны Будды, то есть около I в. н. э.
Буддийская традиция утверждает, что все махаянские сутры являются записью подлинных слов Будды, произнесенных им для своих наиболее совершенных учеников. Позднее эти тексты были сокрыты Буддой и пребывали в сокрытии до тех пор, пока не появились люди, способные понять их. Так, одно из преданий повествует, что великий махаянский философ Нагарджуна (ок. II в. н. э.) спустился в подводный дворец царя нагов — чудесных змеев, или драконов, где и обрел спрятанные там Буддой тексты праджня-парамиты.
Торчинов Е.А. Буддизм
http://buddhism.org.ru/buddhism_01.html#.X_vm1aAmxaQ