Максимумы и минимумы, полосы на интерференционной картине в двухщелевом опыте, не имеют ничего общего с наложением волн от брошенных в водоём камней. Двущелевой опыт, как все и другие опыты со светом, не имеют абсолютно никакого отношения к интерференции в водоёме! Это явления с сосвершенно различной природой.
Так, в случае двухщелевого, речь идет об отдаче когерентных полученным фотонов электронами и нуклонами атомов, где появление полос есть отражение наличия у них спинов, когда они испускают захваченные фотоны с вызванными этими спинами задержками по времени. Что и видеться как полосы на результирующем экране.
Доказательство же тому это эффект Ландау-Померанчука-Мигдаля: в опыте ЛПМ мы видим что будучи захваченным атомами на своём пути, фотон теряет или увеличивает дефекты своих молярных масс и объёмов, позволяя захватившим его атомам вернуться как можно ближе к стационарному, в смысле Бора, стационарному состоянию.
Наложение же волны от брошенных камней вызвано восстановлением количества элементов в слоях плотности, которые камни вывели из состояния равновесия. То есть опять же восстановление стационарного состояния.
А то что и в двущелевом, и в ЛПМ есть максимумы и минимумы — это не то что происходит в водоёме. Речь идёт об абсолютно разных явлениях с различной природой.