Введение
Только понятие «материальная точка» использовались ранее в науке, в целях замещения реально существующих физических тел на абстракции в изучении природы и вычислениях: при этом игнорировались размеры, формы и внутренние структуры тел, а анализировались исключительно их масса (вес); и предполагалось что существуют два или более абсолютно идентичных физических тела. Другими словами, когда взвешивались тридцать яблок, то они все сводились к материальным точкам, и учитывается только разница в их массе (весе); где фрукты с одинаковым весом считались идентичными.
При этом использование таких абстрактных точек никак не позволяло увидеть разницу между живой и неживой материей: всё оценивалось только по массе.
В представленном Продолжении теории относительности Эйнштейна на замену множества абстракций материальных вводится понятие единственной реально существующей точки накопления: такая заменяет единственное существующее физическое тело в мышлении и вычислениях, оно имеет молекулярную массу и объем, является уникальной (ничего подобного ей нет); при том каждая состоит из двух частей (элементов); где её особенности, такие как вкус, запах, цвет, плотность и т.д. понимаются как проявления неидеальности тела, как его дефекты; каковые дефекты объясняют разницу и объединяют неживую и живую материю.
Кроме того наличие концепции накопления точки означает что нет тридцати яблок, а существует только одно уникальное.
Тема точек накопления в физике, а также их применение к теории относительности Эйнштейна (где Эйнштейн заявил, что "скорости, превышающие скорость света, не имеют возможности существования") и теореме Пуанкаре о возвращении (которая утверждает, что определенные динамические системы после достаточно долгого, но конечного времени вернутся в состояние, произвольно близкое к их начальному состоянию для систем с непрерывным состоянием или точно такое же для систем с дискретным состоянием), никогда не рассматривалась ранее, так же как и включение живой материи в физику. Потому невозможно сделать ссылки на литературу или цитировать кого-либо.