У него была четверка зебр, домашняя коза, частная филармония, которой он руководил, и частный цирк, которым он был инспектором манежа. Излишне говорить, что барон Альфред был человеком с талантом. «Он любил музыку, одежду, мебель, картины, красивых женщин и, прежде всего, роскошь». Он также занимался бизнесом — работал в Нью-Корте и был первым еврейским директором Банка Англии. Барон был среди тех, кто отвечал за последние обряды над телом Дизраэлиса (у королевы Виктории, возможно, был роман с Дизраэли, который Ротшильды скрыли). Манера поведения Альфреда была как у дипломата, и он очень интересовался иностранными делами. Он сыграл важную роль в ослаблении англо-германской напряженности на рубеже веков. Ротшильдам невыгодно было вести войну. Альфред расстался с традицией, когда в завещании отдал свое огромное богатство дочери. Его дочь, в свою очередь, использовала часть денег Ротшильдов для финансирования экспедиции в Египет, которая обнаружила могилу Тутанхамона.
Другой брат лорда Натти, барон Леопольд де Ротшильд, не был большим бизнесменом. Он гораздо больше предпочитал скачки и автомобили. У него была репутация доброго человека. Его жена Мария Перуджа была сестрой миссис Артур Сассун. Первая мировая война, как говорят, нанесла финансовый ущерб Британскому дому (хотя, похоже, их пропавшие богатства просто ушли в подполье), но, как всегда, они быстро восстановились (в глазах общественности). Так новый Британский дом Ротшильдов начал 20-й век, и благородный лорд Натти был лидером. АВСТРИЙСКИЙ ДОМ, КОНЕЦ 19-ГО И НАЧАЛО 20-ГО ВЕКА
Барон Альберт «владел контрольным пакетом акций в бесчисленных отраслях промышленности, от угля до железных дорог; и когда в 1881 году он перевел знаменитый шестипроцентный золотой заем в Венгрию, банк был признан величайшей финансовой силой в империи». Альберт боялся простых людей и построил особняк, который был больше похож на замок, чем на дом. Его стены были высотой семь футов, а поверх них располагались еще восемь футов железной ограды. Второй сын Ансельма, барон Фердинанд, был членом «Мальборо Бойз» принца Эдуарда. Он остался в Англии, став натурализованным гражданином. «Ферди», как его называли, был интеллектуалом и светским человеком. Он построил невероятно грандиозный особняк под названием Уоддесон
Мэнор; один из самых потрясающих из всех домов Ротшильдов. Мэнор был настолько чудесным, что сама королева нанесла ему визит. Посетителями его залов были от императрицы Фридриха до шаха Персии. У Фердинанда также был зоопарк. Одна из дочерей Ансельма также переехала в Англию - Алиса. Незамужняя Алиса была очень "тиранической" особой. Фактически, она даже накричала на королеву, когда увидела, как та непреднамеренно топчет клумбу. Королева и Алиса остались друзьями, и королева прозвала Алису "Всемогущей". "Алиса... правит абсолютно", - писал ее кузен. "В этой монархии нет ничего конституционного. Неудивительно, что королева назвала ее «Всемогущей»...» Когда Фердинанд умер, Алиса получила поместье Уоддесон. Глава австрийского дома Альберт умер в 1911 году.
Его сын (ни у кого из его братьев не было детей), барон Луи, стал главой дома. Братья Луи, Альфонс и Эжен, были «джентльменами досуга». Барон Луи и его два брата оба служили в австрийской армии во время Первой мировой войны (война, как предполагается, разделила Венский дом от Французского и Английского домов, я в это не верю). Богатство Австрийского дома пришлось спрятать в подполье во время войны. После окончания войны Французский и Английский дома снова поставили Австрийский дом «на ноги». Так новый Австрийский дом начал 20-й век, могущественный Альберт и обходительный барон Луи были лидерами.