Опять клевета! Вы не понимаете механики, а я посторонний человек. Один! -Два! Один! -два! Вот и поспорили. Я вас считаю ограниченным человеком. Но, вам-то, что с этого? Вы, кого-то считаете, и? Все обязаны считать, как вы считаете? Это ваша считалочка с которой вы выходите на форум. К технике и науке это отношения не имеет. Хотя точно такой же альтизм, который вы исследуете. Вас бы с ней в полигон. Как других вышвыривают, если не по теме. А вам, поблажка . Админ, похоже, такой же, нюансы не различает. Подумайте над своим местом среди неграмотных альтов. У вас перед Вашкевичем нет преимуществ. Наоборот, он показывает широкую эрудицию. Я не спорю, вы альт.
Один-два, один-два! Отличная аргументация. В 6м классе нужна. А после физтех вуза пора бы разобраться, что куда уходит. Если мозги не окостенели. Я только об этом.
Это, случайно, не ваше? Очень похоже.
Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете «Те-ле-фун-кен». И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… э-э-э… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут… э-э-э… предмет укладывать на предмет. Сто двадцать единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! Открытая дипломатия — то же самое. Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?